Редактирование: Автономная церковь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:


=== Примеры автономных общин ===
=== Примеры автономных общин ===
[[Файл:AbdulovStar.png|мини|190px|«Звезда Абдулова» — один из символов Церкви Ада Абдулова]]Очевидный пример — это '''«[[Церковь Ада Абдулова]]»'''. Можно подумать, что та самая Церковь Ада Абдулова — это синоним слова «Абдуловерование» и вы от части будете правы — дейстительно, когда произносят название данной общины, очень часто имеют в виду Абдуловерование в целом ''(и в этом нет ничего неправильного)''. Вопрос всё же касается [[Абдулолектика|абдулолектики]]. Но также стоит помнить и о том, что ЦАА — это организованное сообщество адептов, к тому же, самое первое и самое каноничное в Абдуловеровании, так как берёт своё начало аж из Священного Биборана и было впервые основано самим пророком Абдулём, во главе которого он и находился ''(формально)''. В разное время, разными адептами Церковь Ада Абдулова, как организованное сообщество, управлялась так же по-разному: это и непосредственное управление пророком Абдулём вместе со своими самыми приближёнными адептами, многие из которых в последующем зазнались по поводу своего положения и стали именоваться [[Дольщики|дольщиками]]; это и та самая «административно-подчинительная» система 2014-18 годов, традиционно считающаяся в истории ЦАА «тёмным пятном»; и это, наконец, период «диктатуры адептов» ''(принцип, согласно которому все важные решения принимаются только адептами общины, путём голосования или обсуждения)'', который применялся в ЦАА до начала 2022 года.
[[Файл:AbdulovStar.png|мини|190px|«Звезда Абдулова» — один из символов Церкви Ада Абдулова]]Очевидный пример — это '''«[[Церковь Ада Абдулова]]»'''. Можно подумать, что та самая Церковь Ада Абдулова — это синоним слова «Абдуловерование» и вы от части будете правы — дейстительно, когда произносят название данной общины, очень часто имеют в виду Абдуловерование в целом ''(и в этом нет ничего страшного или неправильного)''. Вопрос всё же касается [[Абдулолектика|абдулолектики]]. Но также стоит помнить и о том, что ЦАА — это организованное сообщество адептов, к тому же, самое первое и самое каноничное в Абдуловеровании, так как берёт своё начало аж из Священного Биборана и было впервые основано самим пророком Абдулём, во главе которого он и находился ''(формально)''. В разное время, разными адептами Церковь Ада Абдулова, как организованное сообщество, управлялась так же по-разному: это и непосредственное управление пророком Абдулём вместе со своими самыми приближёнными адептами, многие из которых в последующем зазнались по поводу своего положения и стали именоваться [[Дольщики|дольщиками]]; это и та самая «административно-подчинительная» система 2014-18 годов, традиционно считающаяся в истории ЦАА «тёмным пятном»; и это, наконец, период «диктатуры адептов» ''(принцип, согласно которому все важные решения принимаются только адептами общины, путём голосования или обсуждения)'', который применялся в ЦАА до начала 2022 года.
{{Основная статья|Церковь Ада Абдулова}}
{{Основная статья|Церковь Ада Абдулова}}
В последней общине ЦАА (12 — 14 аг. / 2020—2022 гг.) была принята формальная «структура» и выглядела она следующим образом:
В последней общине ЦАА (12 — 14 аг. / 2020—2022 гг.) была принята формальная «структура» и выглядела она следующим образом:
Строка 28: Строка 28:
* '''''[[Абдулит]]''''' — переходная ступень, которой наделяются все те, кто желают впервые стать адептом Абдуловерования. Является своеобразным «испытательным сроком» ''(примерно месяц)'', во время которого с абдулитом общались адепты и смотрели за его поведением, а также тем, на что он способен… И если он ни на что не способен, адепты ''(при наличии у самого абдулита желания)'', брались развивать в нём навыки, которые были бы полезны для общины и Абдуловерования в целом;
* '''''[[Абдулит]]''''' — переходная ступень, которой наделяются все те, кто желают впервые стать адептом Абдуловерования. Является своеобразным «испытательным сроком» ''(примерно месяц)'', во время которого с абдулитом общались адепты и смотрели за его поведением, а также тем, на что он способен… И если он ни на что не способен, адепты ''(при наличии у самого абдулита желания)'', брались развивать в нём навыки, которые были бы полезны для общины и Абдуловерования в целом;
* '''''[[Абдуловец]]''''' — термин, подразумевавший наиболее опытных или же «старых» адептов, которые внесли большой вклад в дело развития и распространения Абдулорелигии. Являются своеобразными старейшинами общины, которые наставляют и координируют адептов. Не являлись «бесприкословными главарями», которым все обязаны подчиняться — власть абдуловца ''(если её вообще можно было так назвать)'' строится на уважении и полном доверии к нему адептов общины.
* '''''[[Абдуловец]]''''' — термин, подразумевавший наиболее опытных или же «старых» адептов, которые внесли большой вклад в дело развития и распространения Абдулорелигии. Являются своеобразными старейшинами общины, которые наставляют и координируют адептов. Не являлись «бесприкословными главарями», которым все обязаны подчиняться — власть абдуловца ''(если её вообще можно было так назвать)'' строится на уважении и полном доверии к нему адептов общины.
[[Файл:Reforma ochered.jpg|мини|209x209пкс]][[Абдулореформа|'''Реформа''' ''(реформация, реформа Абдуловерования, абдулореформа)'']]''' —''' данное «сообщество», в виду малого количества явных сторонников и кго крайне-еретической ориентированности хоть и условно, но тоже можно привести в пример как автономную общину. Реформаторы изначально декларировали своей основной целью не допустить окончательного «развала» Абдуловерования после роспуска [[История biboran.com#Кейновская администрация (2015 — 2018)|кейновской администрации biboran.com]] и даже несколько в этом ''преуспели'', обмазавшись хайповавшим тогда на весь рунет [[ШУЕ]] и поставив Абдуловерование в один ряд с долбоёбами-школьниками клепающими говномемы на тему отрицания психиатрической медицины (умудрились даже опозориться в паблике-миллионнике ВК «Лентач», который запостил мем-пикчу, выставляющую Абдуловерование сборищем шизов). За годы существования реформаторское сообщество значительно деградировало и по-сути стало ничем иным, как свитой верных жополизов [[Внук Елькина|Вождя Шизов]], практически полностью отошедших от канонов Абдуловерования: поощрялся [[треш-стриминг]], проводилась «либеральная» политика по отношению как к [[Сониблядство|сониблядям]] в Абдулосообществе, так и вообще по отношению ко всему сониблядскому, а так же навязывался махровый «индивидуализм» адептов, тогда как канон [[Священный Биборан|Священного Биборана]] чёрным-по-белому предписывает стать [[адепт]]ам единым целым. В реформе, несмотря на всю её несостоятельность и организационную импотенцию, тем не менее, так же выделялись собственные градации участников:
[[Файл:Reforma ochered.jpg|мини|209x209пкс]][[Абдулореформа|'''Реформа''' ''(реформация, реформа Абдуловерования, абдулореформа)'']]''' —''' данное сообщество, хоть и со скрипом (в виду очень малого количества активных деятелей), тоже можно привести в пример как автономную общину. Реформаторы изначально поставили своей основной целью не допустить окончательного «развала» Абдуловерования и даже несколько в этом преуспели. Тем не менее за годы существования реформаторского и пост-реформаторского сообщества, начали выделяться и собственные градации:
* '''''[[Абдуловерующий]]''''' — любой заявивший на словах о своей причастности к Абдуловере, разделяющий реформаторскую повесточку в части необходимости «помогать Внуку Елькина и ШУЕ» и поставивший на своих аккаунтах любой аватар с красными глазами (причём, далеко необязательно с [[Абдулов]]ым или хоть чем-то, что имеет отношение к Абдуловерованию). Понятие было введено с оглядкой на прихожан в [[Старый Бог|старобожеских]] церквях.
* '''''[[Абдуловерующий]]''''' — любой открыто заявивший о своей причастии к Абдуловере, соблюдающий каноны Священного Биборана и тематически оформивший свои соц.сети. Ситуация с абдуловерующем может ассоциироваться с любым обычным прихожанином в церкви. Впоследствии наравне с термином начал употребляться «абдулоприхожанин».
* '''''Адепт''''' — сторонник реформы, приносящий фактическую пользу самой реформе и Внуку Елькина. Ранг адепта реформы имел крайне низкие требования: фактически любой залётыш с двачей, анимешник, шиз непонимающий куда он вообще попал, пидорас и [[AntiSakura|педофил]] вполне себе могли претендовать на статус адепта даже ничего особо не делая и не внося хоть сколько-то заметного вклада… А связано это было с острой необходимостью реформы набрать себе как можно больше сторонников за короткий промежуток времени, дабы составить конкуренцию более традиционалистским, действительно Абдуловским течениям.
* '''''Адепт''''' — абдуловерующий, приносящий фактическую пользу абдулосообществу. Роль адепта в абдулореформе по началу имела крайне низкие требования, связано это было с практически нулевой активностью в Абдуловере первой половины 2018 года. Под конец существования реформы, формальные требования для признания адептом несколько подросли, но всё равно остались довольно-таки заниженными, от чего в абдулосообщество довольно-таки часто попадали законченные долбоёбы и лица вообще слабо понимающие куда они попали.


== Неоднозначность принципа ==
== Неоднозначность принципа ==
Строка 37: Строка 37:
Реформаторская политика автономности церквей в 2018-21 годах на поверку оказалась нежизнеспособной и полностью провальной, в виду того что предполагала фактически полную анархию, не сдерживаемую и не регулируемую ничем кроме какой-то там никому не усравшейся бюрократии, «общепринятых правил» и «кодексов» — на которые все исправно клали хуй. Так же этот самый «реформаторский подход» дозволял грубое смешение [[Абдулокультура|абдулокультуры]] с мемами или сторонними явлениями, что многие [[адепт]]ы и [[Абдулонаука|абдулоучёные]] посчитали богосатанамерзким и подвергли жёсткой критике. Основой же деградации данной трактовки автономности стала практика её применения: за три года ни одна из новосозданных околореформаторских церквей не добилась для Абдуловеры абсолютно ничего — ни крупного канала, ни одного покаранного грешника или хотя бы крепкого костяка адептов, готовых постоять за свою автономность, а само Абдулосообщество стало больше восприниматься как сборище каких-то [[ШУЕ]]-клоунов и фриков.
Реформаторская политика автономности церквей в 2018-21 годах на поверку оказалась нежизнеспособной и полностью провальной, в виду того что предполагала фактически полную анархию, не сдерживаемую и не регулируемую ничем кроме какой-то там никому не усравшейся бюрократии, «общепринятых правил» и «кодексов» — на которые все исправно клали хуй. Так же этот самый «реформаторский подход» дозволял грубое смешение [[Абдулокультура|абдулокультуры]] с мемами или сторонними явлениями, что многие [[адепт]]ы и [[Абдулонаука|абдулоучёные]] посчитали богосатанамерзким и подвергли жёсткой критике. Основой же деградации данной трактовки автономности стала практика её применения: за три года ни одна из новосозданных околореформаторских церквей не добилась для Абдуловеры абсолютно ничего — ни крупного канала, ни одного покаранного грешника или хотя бы крепкого костяка адептов, готовых постоять за свою автономность, а само Абдулосообщество стало больше восприниматься как сборище каких-то [[ШУЕ]]-клоунов и фриков.


С другой стороны, у вышеозначенной медали была и обратная сторона, проявлявшаяся в Абдуловере в 2014-15 годах. В этот момент понятие автономности де-факто было упразднено. Коллектив второй администрации сайта biboran.com (2014-18) осуществлял централизованное руководство и старался не допускать инакомыслия в своих рядах. Сообщество адептов Биборанкома позиционировалось как единственное «официальное» и вещало фактически не от имени конкретного сообщества, а от лица всей Абдуловеры. К примеру бан на том же biboran.com приравнивался к изгнанию из движения. Такой расклад продолжался не один год и повлёк за собой уход некоторых адептов из Абдуловерования. Результатом такой политики стал долгий застой, чуть полностью не уничтоживший движение в начале 2018 года.
С другой стороны, у вышеозначенной медали была и обратная сторона, проявлявшаяся в Абдуловере в 2014-15 годах. В этот момент понятие автономности де-факто было упразднено. Коллектив второй администрации сайта biboran.com (2014-18) осуществлял централизованное руководство и старался не допускать инакомыслия в своих рядах. Железной рукой [[Дольщики|дольщиков]] сглаживались углы и забывались многие абдулотрадиции под предлогом устаревания или ненадобности. Сообщество адептов Биборанкома позиционировалось как единственное «официальное» и вещало фактически не от имени конкретного сообщества, а от лица всей Абдуловеры. К примеру бан на том же biboran.com приравнивался к изгнанию из движения. Такой расклад продолжался не один год и повлёк за собой уход адептов из Абдуловерования. Результатом такой политики стал долгий застой, чуть не уничтоживший движение полностью в начале 2018 года.


Как бы там ни было, но стоит уяснить раз и навсегда следующее:
Как бы там ни было, но стоит уяснить раз и навсегда следующее:

Отправляя свой контент (в т.ч. текст, картинки, видео и аудио) через эту форму, вы автоматически даёте своё согласие на безвозмездное его пользование и видоизменение как внутри проекта «Абдулопедия», так и во всём Абдулосообществе в частности. Если вас такое положение дел не устраивает — закройте страницу редактирования.

Редакторам: на всякий случай имейте в виду, что копирасты — не дремлют.