Убийство котов Абдуловым

Материал из Абдулопедии
(перенаправлено с «Убийства котов Абдуловым»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Abdulov-hand-mah.pngЭта статья нуждается в картинках и видеоматериале.
Также сюда можно добавить побольше внутренних ссылок, проставить категории и добавить наглядные примеры.

Убийство котов Абдуловым — один из важнейших моментов в земной биографии Богосатаны Абдулова, когда он совершал зверское утопление новорождённых котят у себя на даче. Для Абдуловерования этот осколок биографии самого безобразного человека на планете является очень ценным, так как не один раз был описан в Священном Биборане.

Суть[править | править код]

Согласно Биборану, Абдулов, будучи крайне озлобленным и жестоким человеком, когда приезжал на отдых к себе на дачу частенько ради выплеска злобы убивал новорождённых котят от кошки, что жила на его даче. На этой же даче Гаврилыч нередко устраивал Содом и Гоморру с реками «одного здоровья» и криками-стонами на всю улицу, и не исключено, что убийства котят ради развлечения продолжались и на этих вечеринках. Весь этот пиздец, естественно, слышали соседи, но долго не решались принять какие-либо меры. Но терпение закончилось у одной из соседок в тот момент, когда сгорел её дом, а Абдулов «по-тихому» потом сделал на её земле пристройку к своему и так огромному особняку, чтобы можно было блядовать в нём ещё больше. До сих пор является загадкой то, причастен ли Абдулов к поджогу дома, но после очевидно подкупного расследования всю вину решили переложить на устаревшую и плохо работающую проводку. После такого эта соседка и рассказала ненавистным Абдулову журналистам про все эти бесчинства со стороны поселившегося возле неё упыря, в том числе и про убийство котят, трупики которых он же потом выбрасывл ей на участок.

Факт того, что Александр Абдулов топил новорождённых котят является: неоспоримым доказательством его — злобной, жестокой и ненавистной натуры, для которой не было зазорным терзать голыми руками своего дистрофического тела сирых и убогих во ублажение своей кровожадности; каждый новый акт насилия только раззадоривал его глубинное, ничем не обусловленное желание к причинению тяжкого вреда здоровью любому из живых существ. Как следствие, его нарастающей мании к насилию, при условии абсолютного похуизма окружающих, злобе Гаврилыча уже было мало живодерства над котятами: в будущем актеришка начал посягать и на человеческие жизни калеча журналистов, что пытались обличить его истинную сущность, после чего с выражением больного ублюдка рассказывал на телевидении, как сожалеет о том, что избитый им журналист до сих пор на ногах.

После же своей смерти антагонизм Абдулову ко всему миру только возрос, падла настолько охуела, что даже от нормального загробного существования отказалась, на постоянной основе порываясь выползи из могилы, пока на неё не было поставлена глыба. Когда же настал час транспортировки Абдулова на судилище к старобогу, он избил саму смерть, а после и сотворил своё самое ужасное злодеяние, попутно разорвав всех ангелов и демонов, став таким образом владыкой всего сущего во вселенной. Таким образом, Гаврилыч, используя свою безнаказанность, смог, аки хакер, найти лазейку в коде мироздания, с помощью которой он смог взломать саму сущность мира, посягнув на фундаментальные основы актуального на тот момент бытия. Тот «баг» которым воспользовался Абдулов заключался в том, что при помощи своей неизмеримой ненависти Гаврилыч смог перегрузить мир, став более приоритетной сущностью чем старобог и старосатана, которые даже не смогли дать ему отпор, будучи абдусолютно уверенными в своей неуязвимости. Так что проделаный Абдуловым путь от живодёра до Богосатаны, это по сути своей отоброжение неуклонного роста могущества Абдулова как самого ужасного из когда либо живших людей. Стоит так же заметить, что: всякого рода маньяки, так же как и Абдулов начинали свой путь именно с убийств животины, что свидетельствует о том, что для всех ублюдков на уровне инстинктов, так же был близок пройденный Абдуловым путь. По выше означенным причинам, для Абдуловерования — живодёрство и является одним из факторов служащих казус белли для объявления кары вечной, ведь мы в отличии от всей кодлы знакомых с Абдуловым людишек не имеем права попустительствовать выходки выродков-живодёров, таких как Владик Урбан и Коля Черепанов.

В конце нашего экскурса, стоит сказать: что после смерти Абдулова с его последующим становлении Богосатаной издевательства над кошками не прекратились. В построенном после смерти старого бога и старого сатаны Абдулоаду пытки над кошками, вместе с пытками над осётрами, ещё одной жертвой Абдулова, стали одним из неотъемлемых сторон бытовой жизни попавших туда адептов, а из остатков отживодёренных котов и осетров Гаврилыч буквально сшил новую форму жизни под названием кото'осётры, способную жить только в архисуровых условиях Ада Абдулова, где вместо кислорода — дым от табака, а вместо воды — реки водки, прям как на вечеринках на даче Абдулова. В Биборане говориться, что каждому правоверному адепту вместе с десять тысяч лет без пыток выдаются и 40 кото’осётров. Достоверно неизвестно, для чего они вообще созданы, ведь жители Абдулоада не чувствуют голода как потребность, а только как пытку, поэтому можно судить о том, что единственное предназначение этих существ — это живодёрство над ними на потеху Богосатаны.

Упоминания в Биборане[править | править код]

Зверское живодёрство будущего Богосатаны не единожды упоминались в Священном Писании. Впервые этот момент биографии был описан в самом начале, вместе с последующим сожжением дома соседки:

 
 
МНЕ ПОХУЙ НА ЗАКОН! Это мой город, это моя страна, я буду убивать детей, я буду грабить, я буду загребать, я буду закатывать дебоши пьяные в ментовке! Я буду зверски убивать котов и забрасывать соседке, а потом сожгу ее дом, чтобы украсть землю...
 

 

Также сие зверства были упомянуты в приговоре старого сатаны, написанного под впечатлением всех «подвигов», что совершил Абдулов при земной жизни, и из-за убийства котят актеришка попал в четвертый круг ада:

 
 
4-й Круг — ГНЕВ. Злобнее Абдулова не представить твари! Людей за дерьмо считал, избивал всех подряд, унижал, даже перед смертью угрожал и махал кулаками в камеру, требовал лицензию на отстрел людей. Был настолько злобным, что постоянно убивал котят и подбрасывал соседям пачками. Забивал осетров совместно с браконьерами, есть фото, где он озлобленный режет осетра, как палач сатаны!
 

 

В третий раз это было упомянуто, когда Гаврилыч своей безлимитной злобой смог протаранить всю «ультра-навороченную» защиту райоада и устроить пиздец всем его обывателям, естественно используя весь большой опыт, полученный при истязании котят:

 
 
И перепиздил он всех! И убил всех ангелов! Задушил, разорвал на части, как убивал котов у себя на даче! И выкинул трупы ангелов в Ад, чтобы затерроризировать Сатану, как терроризировал он соседку при жизни, подбрасывая убитых им котов.
 

 

То, что пытки над кошками продолжились и после смерти Абдулова в построенном ним персональном Аду ясно упоминается в Биборане, вместе с появлением там созданных из кошачьих остатков кото’осётров как награды адептам:

 
 
...А для того, чтобы была мотивация у абдуловерующих поклоняться мне, я дам им единственный шанс избежать пыток адовых на 10 000 лет, и более того — дам им место с собой в Аду, где они смогут живодёрить котов и осетров ежедневно! По 40 кото-осетров получат они! И да будет так!
 

 

Живодёрство Абдулова упоминается в одном из Абдулоайтов:

 
 
а зачем у тебя такое уродство каждый сын человека возмолял свой разум в ответ и знают тока абдулоученые правду очевидную жестоку устам убитых котов
 

 

Символизм[править | править код]

В Абдулообществе кошки чаще всего символизируют жертвенность адептов на пути сотворения ДОбра. В каком-то смысле коты символизируют и самих адептов вообще, ведь как беззащитные котята встретили свою смерть в руках самого омерзительного человека, так и адепты в отмщение готовы без страха вцепиться самому подлому мерзавцу прямо в глотку до блеска наточенными зубами и когтями, прекрасно при этом понимая, что бездействие сделает их такими же беззащитными, и грешник совершит какое-либо ублюдство против них первым.