Неоабдуловера

Материал из Абдулопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Наглядно о стилистике

Неоабдуловерование (Церковь Святого Абдулова, Abduloreligion) — довольно-таки специфическая «новая версия» и концепция Абдуловерования. Если коротко и в двух словах: пытались полностью заменить «все старое» и «пересмотреть прошлое», как они считали, «изжившее» себя в Абдуловеровании.

Основана в сентябре 2013 года. Сегодня данная «концепция новой Абдуловеры» больше считается ересью или крайне-неудачной попыткой в «независимость от Пророка Абдуля». В январе 2014 года, слава Абдулову, прекратила своё существование.

Причина создания

Сама «НеоАбдуловера», в целом, создавалась из добрых побуждений. Основной своей целью «неоабдуловцы» декларировали — «реабилитацию старой веры» путем изменения основных заветов… Так же, одной из причин, — стал рост группы дольщиков и организованного маслятского движения, ну и общий упадок Абдулодвижения, само собой.

Как начиналось

На заднем фоне можно заметить самую первую версию Абдулопедии

Тогда, во времена нездаолго перед основанием нового «абдулодвижения» — ходило много слухов касательно ухода пророка из Абдуловерования: одна из них гласила о том, что на Абдуля «наехала» жена Абдулова: пригрозила судами и прочими «разборками» по поводу «осквернения чести великого человека» — однако, это больше похоже на одну из «конспирологических теорий». Особенно сейчас, в наше время.

Назвать сейчас основную мотивацию создания «НеоАбдуловеры», движения, которое намеренвалось целиком и полностью «перелопатить» все устои, традиции и представления о той самой Абдуловере — не представляется возможным. Сегодня же, идеи оригинальной Абдуловеры — это твердый канон, который нельзя попирать вообще никаким образом. Да и о «возрождении Абдуловеры» уже речи сейчас не идёт. Однако, на момент 2013 года, когда «законодатель канона» ушел — Абдулосообщество погрузилось в самую настоящую «анархию» и упадок: произошел очередной раскол Абдуловеры… Одни остались защищать «устаревшие ценности», а другие начали искать «другой путь». Этим «другим путём» и избрали идею «Неоабдуловеры». Сама же концепция «неоабдуловеры» существовала лишь только в теории и для её осуществления, по мнению её тогдашних приверженцев, необходимо было притворить в жизнь некий «поэтапный план», который примерно будет воспроизведён ниже.

Лидера у «неоабдуловцев», как бы не было, но был некий «совет неоадептов» — наиболее активных и «видных» деятелей нового движения. 26 сентября 2013 года неоабдуловцы запустили свой «официальный сайт»[1]. На этом их сайте, кстати говоря, некоторое время располагался материал с самой первой, закрытой по-беспределу, Абдулопедии. Деятельность «НеоАбдуловеры» координировалась довольно-таки спонтанно и очень малым количеством лиц, в конференциях скайпа. Позже, однако, НеоАбдуловера получила какое-никакое распространение на YouTube. В какой-то момент «НеоАбдуловера» вступила в конфликт с неким «Химиком», который всячески поливал грязью как само движение, так и приверженцев НеоАбдуловеры — называя их «Дольщиками».

Так же, помимо своих собственных ресурсов, довольно-таки комфортно себя чувствовали и на самой первой Абдулопедии, которая тогда ещё располагалась на хостинге Wikia. Неоабдуловцы, ещё до того как они объявили себя таковыми и были обычными адептами без «заскоков» — довльно-таки хорошо помогали адепту-основателю Абдулопедии в написании новых статей и приведении уже существующих в порядок. Помятуя былую помощь и поддержку, администрация самой первой абдулопедии (которая оставалась нейтральной стороной и была приверженцами «старых порядков»), уже когда «неоабдуловцы» стали именно «неоабдуловцами» в полном смысле этого слова — позволила им остаться на проекте, продолжать вносить правки и даже написать статью про себя. Неоабдуловцы же, полагаем, ошибочно, стали считать Абдулопедию одним из «своих» ресурсов.

Основые идеи

Основные идеи, как мы уже и обозначили выше, были крайне спорными… По крайней мере с точки зрения современного адепта.

На момент 2013 года, для построения «Неоабдуловеры», неоабдуловцы поставили перед собой следующие цели:

  • Переписать Биборан и убрать оттуда информацию об «оскорблениях» Абдулова
  • Радикально измененить саму концепцию Абдуловерования по типу: «Абдулов — есть вселенское Добро»; глаза на каноничных абдулоиконах с красными глазами, перекрашивались в фиолетовый цвет и таким образом — становились «неоиконами».
  • Официальная (юридическая) регистрация неоабдуловеры как религиозной организации. Неоабдуловцы наивно полагали, что убрав «оскорбления» Абдулова из Биборана и вообще из всех своих «нормативных документов» — смогут легко и просто получить статус официальной «религиозной организации».
  • Снаряжение «челобитных экспедиций» к уже ушедшему пророку Абдулю с тем, чтобы попытаться его вернуть в уже «новую Абдуловеру». Тем самым, заручившись поддержкой пророка, предполагалось получить полную легитимность своей идеи.
  • Возвращение Абдуля, новый расцвет «нового Абдуловерования». Если же Абдуля вернуть не удастся, ищется новый лидер.
  • Вычисляется адрес Бомжа, высылается «спецотряд» с целью захвата его компьютера и уничтожения на нем всех данных, удаления канала на YouTube. Конец маслачезации. Win!
  • После ликвидации Бомжа, так же, уничтожаются остатки очагов маслочезации и караются все оставшиеся грешники и маслята.

Переписать Биборан и убрать из него «оскорбления» Богосатаны — это уже первый «звоночек», от которого большинство тогдашних адептов очень насторожилось. Естетственно, что многие усмотрели в этом ересь и были в корне не согласны с подобной идеей. Однако, сами неоабдуловцы, объясняли подобный шаг тем, что, якобы, «для простого обывателя Абдуловера кажется какой-то агрессивной сатанинской сектой, которая всячески порочит память „великого актёра“ и поклоняется какому-то там Сатане»… Неоабдуловцы надеялись переделать то самое Абдуловерование в её более «пассивный» и «пушистый» аналог, который гораздо легче бы воспринимался среднестатистическим обитателем сети. Реализация вышеобозначенного плана, как они, неоабдулоцы, полагали — могла сделать Абдуловерование более привлекательным и менее «отталкивающим». Однако тогда, видимо, никто их них не подумал, что в следствии всего этого — пострадает сама «внутренняя атмосфера» Абдуловерования, а её культура и понимание смысла существования Абдуловеры как движения борьбы за справедливость любыми методами — и вовсе будут перечёркнуты.

Кроме того, НеоАбдуловцы были очень зависимы от идей Абдуля и прямо-таки мечтали, грезили о его возвращении… Однако, в целом, для 20132016 годов — это было нормальным явлением: каждый адепт той эпохи мечтал о возвращении Абдуля и возвращении той самой, «старой-доброй Абдуловеры». Но в случае с неоабдуловцами — происходит какой-то «разрыв шаблонов». Неужели они всерьёз надеялись на то, что хоть даже если бы пророк и вышел с ними на связь — одобрил бы их «поуги»?

Кстати, надо заметить, что один из пунктов своего «плана», хоть и частично, но неоабдуловцы выполнили — адрес бомжа был вычислен, «десанты» по месту его обитания тоже высылались. Но вот канал его, хотя бы на время, так и не забанили.

Итог

НеоАбдуловера, хоть и создавалсь с благими намерениями вывести Абдулосообщество из упадка и анархии, избавиться от всякого рода дольщиков и ипотечников — была крайне неудачной и откровенно говоря «еретической» попыткой реанимировать Абдуловерование. Все её деятели и сама концепция именно потому сегодня не признаются «абдулопредательской» или и вовсе «греховной», что сами идеи «Неоабдуловеры» — по понятным причинам не получили какого-либо признания среди хоть и погрязшего тогда в упадке, но вполне-себе живого абдулосообщества. Так же, многие из основателей этого движения, впоследствии, признали несостоятельность своих идей.

Ссылки

Комментарии

.В комментах — не срать, не спамить, не писать всякую чушь. Нарушители правил будут сосланы в ГУЛаГ без права переписки


<comments />