Абдулодам: различия между версиями
Drzuzeppe (обсуждение | вклад) м (спецсимволы) |
Drzuzeppe (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
[[Файл:Арт, символизирующий -Абдулодамтебепизды.jpg|мини|Богосатана абдулодаёт пизды какой-то сонибляди]] | [[Файл:Арт, символизирующий -Абдулодамтебепизды.jpg|мини|Богосатана абдулодаёт пизды какой-то сонибляди]] | ||
'''Абдулодáм Тебé Пизды̄''' ''(Абдулодам, Абдулов дам тебе пизды, Священный Абдулодам, Абдулодам тебе в лицо)'' — священный месяц для каждого [[адепт]]а и абдуловерующего. О его существовании напрямую указано в [[Священный Биборан|ветхом завете Биборана]], однако в [[Абдулонаука|абдулонауке]] разнится мнение о точных датах его начала и окончания. По условной договорённости принято проводить Абдулодам по новому (9 {{Пояснение|крайнова|декабря}} — 9 {{Пояснение|сдоха|января}}) и старому (первый четверг {{Пояснение|крайнова|декабря}} — 3 {{Пояснение|сдоха|января}}) стилям. Связано сие разделение с тем, что в [[2018 год/Хронология|8 {{Пояснение|аг.|абдулогоде}}]] в имеющемся [[Абдулонаука|абдулонаучном]] вакууме одним из адептов была поднята старая информация об Абдулодаме с ныне недоступных источников, и Абдулодам [[Абдулокалендарь|8-9 аг.]] проводился в даты {{Пояснение|8.12.06|06.12.18}} — {{Пояснение|9.01.03|03.01.19}} соответственно. Позже, по мере возвращения абдулоучёных в сообщество, поднялась и иная трактовка, таким образом, ставшая «новым» стилем. Тем не менее, доподлинно установить, что появилось в абдулонауке раньше не представляется возможным. | '''Абдулодáм Тебé Пизды̄''' ''(Абдулодам, Абдулов дам тебе пизды, Священный Абдулодам, Абдулодам тебе в лицо,[[Абдулоязык|абдулояз.]]{{пояснение|[[Файл:Jazik5.png|link=]]|точный перевод неизвестен…}})'' — священный месяц для каждого [[адепт]]а и абдуловерующего. О его существовании напрямую указано в [[Священный Биборан|ветхом завете Биборана]], однако в [[Абдулонаука|абдулонауке]] разнится мнение о точных датах его начала и окончания. По условной договорённости принято проводить Абдулодам по новому (9 {{Пояснение|крайнова|декабря}} — 9 {{Пояснение|сдоха|января}}) и старому (первый четверг {{Пояснение|крайнова|декабря}} — 3 {{Пояснение|сдоха|января}}) стилям. Связано сие разделение с тем, что в [[2018 год/Хронология|8 {{Пояснение|аг.|абдулогоде}}]] в имеющемся [[Абдулонаука|абдулонаучном]] вакууме одним из адептов была поднята старая информация об Абдулодаме с ныне недоступных источников, и Абдулодам [[Абдулокалендарь|8-9 аг.]] проводился в даты {{Пояснение|8.12.06|06.12.18}} — {{Пояснение|9.01.03|03.01.19}} соответственно. Позже, по мере возвращения абдулоучёных в сообщество, поднялась и иная трактовка, таким образом, ставшая «новым» стилем. Тем не менее, доподлинно установить, что появилось в абдулонауке раньше не представляется возможным. | ||
== Значение Абдулодама для адептов == | == Значение Абдулодама для адептов == |
Версия 03:33, 16 сентября 2022
Абдулодáм Тебé Пизды̄ (Абдулодам, Абдулов дам тебе пизды, Священный Абдулодам, Абдулодам тебе в лицо,абдулояз.Файл:Jazik5.png) — священный месяц для каждого адепта и абдуловерующего. О его существовании напрямую указано в ветхом завете Биборана, однако в абдулонауке разнится мнение о точных датах его начала и окончания. По условной договорённости принято проводить Абдулодам по новому (9 крайнова — 9 сдоха) и старому (первый четверг крайнова — 3 сдоха) стилям. Связано сие разделение с тем, что в 8 аг. в имеющемся абдулонаучном вакууме одним из адептов была поднята старая информация об Абдулодаме с ныне недоступных источников, и Абдулодам 8-9 аг. проводился в даты 8.12.06 — 9.01.03 соответственно. Позже, по мере возвращения абдулоучёных в сообщество, поднялась и иная трактовка, таким образом, ставшая «новым» стилем. Тем не менее, доподлинно установить, что появилось в абдулонауке раньше не представляется возможным.
Значение Абдулодама для адептов
Месяц предсмертной агонии Абдулова является тем временем, когда каждый уважающий себя адепт должен произвести максимально возможный вклад в абдулосообщество. Методы могут быть разные, однако традиционным является «абдулопост», о котором отдельно далее. Из нововведений последних лет также стоит добавить некий дресс-код для священного месяца — ставить на аватар первую каноничную абдулоикону с ликом Богосатаны Абдулова во всех соцсетях и прочих сетевых ресурсах адепта, в том числе на фейки и не очень. Абдулодам — самое время для посвящения людей из своего круга общения как внутреннего, так и внешнего в Абдуловеру.
Абдулопост
Святоадовый ритуал, когда адепты постоянно постятся: заходят на какой-нибудь интернет-ресурс и начинают херачить посты с Абдуловым. За это им снисходит Святоадовая Благоблядь, которая в свою очередь даёт силы и удачу на иные дела во славу Абдуловерования. Какого-либо перечня ресурсов, на которых следует абдулопоститься, нет. Каждый адепт здесь проявляет свою автономность и волен выбрать наиболее интересный. С целью абдулопостинга, так же, нередко собираются и организованные группы адептов для проведения коллективных рейдов.
Польза от абдулопоста очевидна: массовое распространение Абдуловеры в не совсем предназначенных для неё местах. Увидит какой-нибудь пост тысяча Ванек, десять возьмут да и Биборан прочитают, а один в итоге по-настоящему заинтересуется. Также, поскольку никаких ограничений помимо наличия в посте Абдулова не имеется, в этот пост можно добавлять и информацию, например, карательного характера и иную, имеющую ситуативный смысл.
Празднества и конкурсы, посвящённые Абдулодаму
К Абдулодаму, как к явлению торжественному, отношение в Абдулосообществе начало проявляться непосредственно в последние годы его жизни. Первый «официальный» пост о начале священного месяца датируется 2018 годом. На тот момент это действо несло смысл скорее формальный и информативный, нежели чем практичный.
Спустя ещё один год история повторилась, но так же имелся и некоторый сюрприз — восстановление и открытие сайта Biboran.org, о чём следом сообщалось в этой новости. И на протяжении самого Абдулодама предпринималась работа по закрытию гештальтов в абдулосообществах тех лет, о чём можно прочитать в следующей новости.
В абдулосообществах последних лет начали систематически проводиться стимулирующие активность мероприятия, приуроченные к Священному месяцу. Впервые это произошло после появления первой партии печатных Биборанов в конце 10 Абдулогод. К слову уже тогда стоял вопрос о том, по какому стилю измерять сам месяц. Тогда, в целях соблюдения формального паритета, старый и новый стили в рамках конкурсов решено было чередовать из года в год, хотя сам для себя каждый адепт может определять любые временные рамки.
Первый конкурс
Проводился с первого четверга крайнова 10 аг. по 3 сдоха 11 аг. Разыгрывался с вариантами победы для 20 абдуловерующих. Имелось 5 номинаций на главный приз — физическая копия Священного Биборана Богосатаны Абдулова, а также 15 поощрительных наград в виде абдулозначков:
Творческая часть конкурса на главный приз
- Лучший агитационный ролик, призывающий вступить в Абдуловеру.
- Лучшее видео, раскрывающее какое-либо абдулонаучное явление.
- Лучшее видео об абдулогрешнике, либо о кандидате в пациенты.
- Лучшая песня, призывающая вступить в Абдуловеру.
- Лучшая песня о грехах Абдуловских.
Конкурсные работы отправляли сюда.
4 сдоха итоги и отбор работ адептами-жюри состоялись на абдулостриме.
Второй конкурс
Проводился с 9 крайнова 13 Абдулогода по 9 сдоха 14 Абдулогода . Стать победителями аналогично смогли 20 абдуловерующих:
Снова объявлялось 5 номинаций на абдулопризы — физические копии Священного Биборана Богосатаны Абдулова. Однако, появилось дополнение — лучший творец во всех номинациях, помимо Биборана, получает главный приз — звуковую карту Creative (та самая, на которой вы сможете настроить себе каноничный абдулоголос адепта), 15 поощрительных наград в виде абдулозначков:
Творческая часть конкурса на главные призы
- Лучший видеоролик об Абдуловере.
- Лучшая статья на Абдулопедии (biboran.org).
- Лучшее воздействие против абдулогрешников (ролики, лечение, исследования пациентов).
- Лучшее музыкальное произведение, относящаяся к абдулотематике.
- Лучший абдулоарт, иллюстрирующий Священный Биборан или Богосатану Абдулова.
Конкурсные работы отправляли сюда, а также могли публиковаться и в телеграм канале Абдуловерования.
10 января итоги и отбор работ адептами-абдуложюри прошли на абдулостриме.
Третий конкурс
Планируется к проведению с первого четверга крайнова 14 аг. по 3 сдоха 15 аг.
|
Комментарии