Абдулодрочеры

Материал из Абдулопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Ебашь и наеби на бабки люби меня, мой герой!

Абдулодрочеры — остатки армии безвольных зомби, для которых в своё время Абдулов заменил бога и души которых Гаврилыч использовал для покупки себе билета в рай. Отличаются крайней тупостью и узостью мышления, циничностью, ностальгируют о "великом актёре, каких больше никогда не будет". Не желают знакомиться с компроматами на Абдулова или в силу той же глупости не знают о них, а в случае поставления в известность могут даже пытаться впрячься за своего распрекрасного гуру всеми правдами и неправдами.

Возникновение и существование

Разумеется корни всего это идут из Совка. Помимо дефицита всего и вся на прилавках магазинов, наблюдался и культурный. Если попробовать навскидку вспомнить советские мультфильмы или кино, то примеров в голову придёт намного меньше, нежели из той же обители буржуев. Так и приходилось самым свободным людям на земле довольствоваться скуднейшим набором возможно появляющегося на экранах кинотеатров.

Подобная ситуация в какой-то момент начала рождать некое подобие стокгольмского синдрома - поганые и бездарные актёришки возводились в культ с настоящими талантами без разбора, ибо сам факт наличия движущихся человечков на экране казался большим удовольствием. Среди вышеупомянутых бездарностей были и самые оголтелые, кому повезло перепрыгнуть времена занавеса "на хайпе" и сохранить случайно доставшийся культовый статус.

"Почему сетевые мародёры безнаказанно измываются над мёртвыми кумирами?"

Абдулов в общественной среде удачно мог сперва подсасывать совку, стоя с флагами, а к началу 90-х, кто бы мог подумать, хейтить совок с ног до головы. У слушателей сего действа память короткая, а желание искать "единомышленников" постоянно. Этим актёришка неоднократно пользовался, поднимая народ на линчевание журналистов. Празднуя 50-тилетие на поклон к Абдулову вывели множество подсосов, в том числе даже детей с песней "смотрим на вас как на икону" (всё это транслировалось на первом канале). Ко времени же земной смерти Гаврилыча во всех СМИ страны шёл "плач" такой силы, что можно сравнить лишь со временами смерти такого же подонка Сталина.

Совокупность множества факторов привела к полному зомбированию какой-то части рода людского. Даже в момент, когда Богосатана уже ни в каких душах для взятки не нуждается, зомби-вирус в притуплённом виде продолжает существовать у больших любителей "повспоминать хорошие деньки".

В первые года существования Абдуловеры под роликами Абдуля появлялись однотипные комментарии на подобии "отстаньте от актёра", "побойтесь бога", "свяжемся с родственниками Абдулова и накажем". Риторика у абдулодрочеров не менялась, а вот их количество сокращается - нынче подобное встречается редко. В 7 году (2015 г.) неким журналистом по имени Александр Дремлюгин выкатывалась статья "Ад Александра Абдулова", не сыскавшая никакого развития. Последний их крупный набег куда-то был осенью 11 года (2019 г.) на документальный фильм "Последний проигрыш Александр Абдулова", а прямая стычка адептов с ними произошла немного погодя, зимой 12 года (2020 г.), в ТикТоке под роликом-компроматом на Абдулова.

Общение с абдулодрочерами

Скорее всего проявится в двух случаях:

  1. Абдулодрочер начал срать под вашим видео/артом и тп
  2. Вы не выдержали мерзости и вступили в спор
Сердобольные любители Абдулова объясняют, почему он ни в чём не виноват и достоин нашего уважения

На первый вариант стоит всего лишь запастись временем и ознакомиться с компроматами на Абдулова. Лучшее начало диалога станет скидывание ссылки на компромат с дополнением его своей личной оценкой. Во втором позиция несколько сложнее, ибо абдулодрочер к лично вам никаких претензий иметь не будет, следовательно обсуждение Абдулова с большей вероятностью посчитает вторжением в своё личное пространство - это усложнит выправление мозгов.

Однако можно констатировать, вероятность излечения абдулодрочера столь же мала, как и та, что он придёт к вам защищать гада из гадов земных. Ценность общения с подобными персонажами состоит и в развлекательной стороне, а так же зоонаблюдательской - горит у абдулодрочеров иногда крайне интересно с научной точки зрения и в тоже время забавно (к примеру, под уже упомянутым в статье фильме "Последний проигрыш Александр Абдулова" можно изучать идиотские и циничные заявления о том, как в разворовывании церковных денег Абдуловым виноват не вор, а люди, которые верили ему и давали свои деньги, не обойдётся и без "все воруют, жизнь такая".

Антиаргументов у поражённых абдулодрочительством на компроматы никаких нет. Самым частым их ответом становится "о мёртвых либо хорошо, либо ничего". Неподготовленный ум в теории может лишь заподозрить в голове оппонента небезызвестный ПГМ, хотя тут всё не так просто. В Совке данную фразу любили применять аналогично. Только вот она не возникла в результате традиций или чего-либо подобного - это обрезанная версия цитаты «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», − изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.).

Прочее влияние на абдулосообщество

Наряду с "карателями маслёнка Озона" в околоабдуловских кругах существует ряд дилетантов, не знающих о должном отношении адептов и абдуловерующих к Богосатане Абдулову. Они могут всерьёз уважать Гаврилыча всего лишь как некого всевышнего, забывая о написанной в Биборане истине - рассказывать всем правду об Абдулове. Бывали и случаи, когда в силу малого количества абдулонаучных знаний, употребление понятия "абдулодрочер" казалось им оскорбительным по отношению к Абдуловере, а не зомбированным людишкам.

Ссылки