Это — абдуленная статья

Абдулокультура

Материал из Абдулопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Abdulov-culture.jpg

Абдулокультура (абдулоразвитие, абдулообразование) — обобщённое понятие об устойчивых формах жизнедеятельности и поведения адептов Абдуловерования. То, что делает Абдуловерование и его комьюнити такими, какие они есть.

Основными источниками Абдулокультуры считаются извечное стремление адептов сотворять ДОбро, познавать что-то новое и «творить» во имя продвижения и культурного обогащения Абдуловерования.

Зарождение[править | править код]

Abduloculture-banner.png

Возможно, для кого-то это будет большим открытием, но сама Абдулокультура начала формироваться ещё в 2010 году, во время создания самого первого канала Абдуловерования на YouTube . Тогда (20102011 годы) как таковое понятие «Абдулокультура» не было конкретно описано и использовалось как прямой синоним слова «Абдуловерование».

Собственно говоря, в далёком 2010 году, во времена основания, молодое движение борцов за справедливость не могло похвастать богатой культурой, чётко-обозначенными понятиями и устоявшимися традициями. И всё же, благодаря тому, что на тот момент времени абдулосообщество «и быстро запрягало, и быстро ехало» — абдулокультура начала развиваться буквально семимильными шагами: появились первые понятия о том, кто такой настоящий адепт, что он должен делать и как себя вести; Абдуловерование обрело своих самых первых музыкантов, художников, писателей, поэтов и иконописцев. Естественно так же, что ключевое влияние на становление Абдулокультуры оказали, прежде всего, Священный Биборан и Пророк Абдуль — именно благодаря Биборану адепты во многом задают себе нормы поведения и поступков, а оглядываясь на деяния пророка и его наставления очень часто перенимают его образ мысли и творчества, при этом, не впадая в полнейший плагиат и подражательство.

Уже ближе к середине 2012 года Абдуловерование по-настоящему обрело свою неповторимую, уникальную и очень своеобразную культуру, которая часто отталкивает или пугает людей «из вне». Нельзя сказать, что сегодняшняя Абдуловера полностью соответствует всем тем «канонам» и «устоям», которые были ещё во времена Абдуля, однако, конечно, наиболее важные культурные особенности и понятия сохраняются и оберегаются по сей день. В конце концов, время не стоит на месте и Абдуловерование всегда славилось тем, что «идёт в ногу со временем», при этом всё так же оставаясь в крайней степени самобытным.

Особенности[править | править код]

Об особенностях Абдуловерования можно вообще рассуждать вечно… Ведь вполне небезосновательно можно утверждать, что суть Абдуловерования — в самом Абдуловеровании и постичь его дано далеко не каждому. Мы же постараемся здесь перечислить и раскрыть наиболее интересные и ключевые моменты — всё то благодаря чему Абдуловерование такое, какое оно есть, было и будет.

Внешний образ[править | править код]

Abdulov-brick444.jpg

Абдулокультура обладает очень своеобразным стилем и порой даже пугает или отторгает «случайных прохожих», которые ошибочно принимают Абдуловерование за какую-то «агрессивную секту». Справедливости ради, такое восприятие обывателями Абдулокультуры — вполне понятно и порой даже закономерно, ведь общая стилистика носит достаточно агрессивные и злобные тона: страшные красные глаза, рожа Абдулова, обилие мата, необузданная агрессия по отношению к грешнику, разные пентаграммы и даже разговоры про какой-то там Ад в который все пойдут после смерти!

Сами же адепты и просто познавшие суть Абдуловерования, несмотря на всё вышеперечисленное, уже давно знают, что по сути-то Абдуловерование — это ДОбро в «злой обёртке». Сообщество адептов Абдуоловерования стало таковым не по собственной воле и никогда не ставило себе целей пугать или деморализовать кого-то кроме грешников — просто когда служишь главному вселенскому ублюдку, то по-другому, в общем-то, быть и не может. Исполняя волю Абдулова — мы неизбежно, в большей или меньшей степени, начинаем ему уподобляться.

Так что, можно сказать, что «агрессивный» внешний образ — это своего рода психологический барьер, который надо преодолеть для того, чтобы разглядеть за масками «агрессивных сектантов» настоящее ДОбро и стремление к справедливости.

Неоднозначность и двусмысленность[править | править код]

Казалось бы адепты, как слуги Абдулова, самого ублюдского ублюдка во вселенной за всю её историю — тоже являются такими же ублюдками и служат исключительно злу. Надо ли говорить, что это слишком поверхностное суждение, которое может выдать только тот, кто подробным образом не изучил Абдулокультурные ориентиры и Священный Биборан?

Two-cyber-abdulov.jpg

Да, мы действительно служим Абдулову и действительно исполняем его волю… Но мы это делаем, можно сказать, «скрепя зубами». Адепт — это, в первую очередь тот, кто отчётливо осознаёт, что служение, фактически, хозяину этого мира всяко выгоднее, чем обречь себя на муки вечные и потому заключил своего рода договор с Богосатаной, который предполагает последовательное исполнение его воли и награду за это в виде избавления от пыток на 10.000 лет в его Аду. Так уж совпало, что пожелание Абдулова выбивать из гадов земных остатки старосатанинской скверны несут исключительно благоприятный эффект: ведь кем, по вашему, мог в своё время овладеть Старый Сатана? Правильно, только конченным ублюдком и мразью. Соответственно, избавляя этот мир от произвола разного рода мразей — адепт оказывает услугу человечеству.

Абдуловерование — практически недогматично и Богосатана Абдулов, кроме обязанностей карать ублюдков и выбивать из рода людского остатки Старого Сатаны, адептам ничего более не вменяет: ни однозначного преследования целей свершения зла, ни конкретных норм поведения, ни каких-нибудь там наставлений о том как надо правильно ходить в туалет и подтирать жопу. Более того, Абдуловерование — единственная религия в мире, которая всецело приемлет ненависть в адрес всевышнего. Хотя также, надо заметить, почитание Абдулова как всевышнего тоже допустимо — ему, в сущности, не важно, ненавидеть ли его будут или любить.

Из-за всего вышеперечисленного у нас и образуется три разных пути исповедования Абдуловерования:

  • Однозначная ненависть — предполагает безоговорочное презрение к Богосатане как ко вселенскому ублюдку, но от этого и ещё более яростное и усердное исполнение его «контракта». Абдулов от проявлений ненависти к себе становится ещё более сильным и влиятельным Богосатаной, и всячески поощряет адептов на ненависть в свою сторону. Главная особенность данного подхода заключается в том, что для адепта который выбрал подобный путь исповедования Абдуловерования — Абдулов становится главным примером того, как не нужно жить и поступать.
  • Однозначное почитание — подразумевает всецелое почитание Богосатаны и выражение ему благодарности за его щедрые дары в виде 10.000 лет в Аду без пыток. Исповедующие подобный путь очень часто подражают Абдулову и даже могут считать его для себя примером. Выражение подобного рода «любви» к Богосатане — не является чем-то однозначно порицаемым в Абдуловеровании, ведь сам Богосатана и благодаря проявленной по отношению к себе «любви» становится пусть и в меньшей степени чем от ненависти, но сильнее. Впрочем, «почитая» Абдулова, категорически запрещено восхвалять его как актёра или оправдывать его земные деяния, иначе проход в абдулодрочеры гарантирован.
  • Смешанное исповедание — допускает «комбинирование» подходов двух вышеперечисленных путей. Обычно это выглядит так: адепт ненавидит и презирает Абдулова за его жизнь земную, но уважает и почитает хотя бы потому, что он хозяин сущего и предоставляет в качестве награды за иcполнение своей воли 10.000 лет без пыток. Наиболее распространённый среди адептов подход.

Священный Биборан — единственная «догма» адептов Абдуловерования. Его обязан признавать и почитать любой адепт от мала до велика. Именно Биборан отвечает на многие вопросы бытия, даёт адепту сакральные знания об устройстве этого мира и инструкцию к пусть и формальному, но действию. Биборан в Абдуловеровании почитается отдельно от Богосатаны Абдулова и считается полноценной метафизической сущностью, которая существовала всегда — даже до начала времён и появления жизни на Земле.

Абдулокультура как способ саморазвития[править | править код]

Biboran-better.jpg

Часто бывает такое, что приходя в Абдуловерование больше от интереса, чем с сознательными целями — условный адепт, будучи не умеющий вообще ничего, под влиянием и вдохновением творчества своих братьев, может начать истово желать научиться «рисовать» или «монтировать» так же, а то и лучше… И, Абдулов его побери, очень часто такие желания воплощаются в реальность: через небольшой период времени адепт уже умеет на базовом уровне пользоваться фотошопом, ещё через пару месяцев делает очень качественные арты или абдулоиконы, а уже, например, через год — становится одним из самых видных креативщиков Абдуловерования и чуть ли не полноценным дизайнером. Само собой, что настоящие адепты всегда друг другу помогают и при обоюдном желании обучают друг друга чему-то, что будет полезно для Абдуловерования. Однако, часто подобный феномен «абдуловского саморазвития» обусловлен больше самообучением, чем активным содействием более опытных адептов адепту-новичку в постижении какого-либо искусства.

Абдуловерование как сетевая культура[править | править код]

Abdulov-network.jpg

Абдулокультура — принадлежит к тем культурам, которые целиком и полностью зародились именно на прострах сети. Более того, развивается она тоже преимущественно в сети и имеет более слабое распространение IRL. Связано это прежде всего с тем, что Абдуловерование предполагает полную автономность, независимость и при желании анонимность каждого отдельно взятого адепта.

Адептам попросту удобнее взаимодействовать друг с другом в сети, образуя некое подобие «цифрового государства», где каждый равноправен и волен сам себе выбирать стезю и «профессию». Тем более, что сетевое взаимодействие адептов помогает преодолевать порой огромные расстояния для групп наиболее «совместимых» (а значит и более продуктивных для Абдуловерования) друг с другом адептов. В Абдуловеровании уже давно наблюдается ещё один феномен, который заключается в том, что хоть два условных адепта и находятся друг от друга на очень большом расстоянии (порой и вообще в разных странах), не обменивались взаимно своими реальными именами, возрастом и личными фотографиями, а очень часто даже и не слышали реальных голосов друг друга в силу незыблемой традиции морфинга голоса программными средствами — относятся друг к другу чуть ли не как к своим настоящим, биологическим братьям, завязывают очень крепкую дружбу и вместе, что называется, «проходят через огонь и воду».

Само собой, что всё вышесказанное не отменяет возможностей формирования Абдулокультуры и абдулообщин в физическом пространстве. Адепты, в целом, за всю историю Абдуловерования, довольно-таки часто собирались вместе для «походов» по местам проживания грешников, собирались на сходки ради посещения мест паломничества, простого общения и возможности узнать друг друга получше — хотя всё это, в целом, предполагает близкие друг к другу места проживания. В целом, Абдуловерование имеет место быть и в «реальной плоскости», но пока что имеет там довольно-таки слабое распространение в сравнении с сетью.

Культура обезличивания[править | править код]

   
 
Посвящение в Абдуловерование происходит, когда человек признает величие Богосатаны и становится автоматической частью — одним целым со всеми абдуловерующими галактики, после чего он делает себе аватар с Абдуловым и начинает распространять Абдуловерование любыми доступными способами. В особенности созданием видеоканалов с упоминанием Абдулова с закачкой туда видео из других каналов. В идеале все адепты церкви выглядят как один и, когда в процессе разговора они общаются между собой, то происходит ощущение, что каждый разговаривает сам с собой. Это усиливает их веру в то, что все абдулоучёные, адепты и Богосатана — одно единое целое, он единая часть их а они единая часть его.
 

 
 

Священный Биборан

Abdulov-hive.jpg

В Абдуловеровании, в силу прямых указаний Биборана и заветов пророка Абдуля, очень сильно распространена «культура обезличивания», которая предполагает:

  • Ношение адептами схожих внешне аватаров;
  • Изменение программными средствами своего голоса до неузнаваемости, что обусловлено не только исполнением ритуала обезличивания, но и личной безопасностью (врагов у Абдуловерования много, да и в семье не без уродов);
  • Во всех своих «абдуловских» аккаунтах в сети по возможности ставить псевдоним «Александр Абдулов»;
  • Не раскрывать свою настоящую личность и вообще как-то исповедовать Абдуоверование со своих настоящих аккаунтов в сети;
  • Стараться достичь максимальной синхронности во взаимодействии с другими адептами.

Обилие «обсценной лексики»[править | править код]

Мат — абсолютно неотъемлемая часть Абдулокультуры и не считается чем-то «запретным» или «порицаемым». Даже наоборот — мат считается чем-то вроде сакрального проявления.

Естественно, что как и в любой развитой культуре, в Абдуловеровании всё подчинено целесообразности и рациональности — поэтому, хоть мат ни в коей мере не осуждается и не пресекается, опытный адепт всегда прибегает к нему или в случае острой необходимости, или для стилистического оформления своих работ (будь то статья, видео, арт), или при общении с другими адептами.

Принцип автономии церквей[править | править код]

Abdulo-autonomus.jpg

Принцип автономии церквей — это, без преувеличения, один из основополагающих принципов Абдуловерования, который провозглашает абсолютную независимость адептов друг от друга в поступках, суждениях и проповедях. Само собой, что это не предполагает возможности «от балды» исповедовать Абдуловерование — каноничность, заветы Священного Биборана и наставления пророка Абдуля всегда остаются ведущими ориентирами в поступках и суждениях каждого адепта.

В Абдуловеровании нет безоговорочных лидеров и нет безусловных подчинённых — каждый адепт имеет право самостоятельно принимать решения. Однако так же адепт имеет право как примкнуть к какой-либо автономной церкви адептов, так и самолично создать её. Автономные церкви, которые объединяют более чем двух адептов именуются либо «большими», либо «великими» и предполагают «свою атмосферу», специфику и местные традиции — в рамках соблюдения каноничности и ненарушения заветов Священного Биборана, само собой.

Автономность цервквей так же предполагает и неоднородность абдулокультуры. Одну и ту же, например, Абдулоикону в разных больших автономных церквях могут написать по-разному, а какое-либо абдулопонятие могут истрактовать немного по-другому: как более радикально, так и более умеренно.

Антисониблядство[править | править код]

Fuck-anime-abdulov.jpg

Неприятие всего японского, презрение к японской нации и лютая ненависть к корпорации Sony, плейстейшенам, сонибоям, виабушникам и анимешникам — это огромный и неотъемлемый пласт Абдулокультуры, который, во многом, сформировался с подачи пророка Абдуля. Японская нация по версии Абдуловерования — это, считай, нелюди, которые признаются средоточением всего зла и старосатанинского греха в мире.

«Вы что, нацисты?!» — может вдруг щёлкнуть у вас мысль в голове… Нет, ни в коей мере Абдуловерование не строится на идеях нацизма или фашизма, а наоборот: для Абдуловерования нет национальных преград и адептом, в теории, пусть и с призрачным шансом, может стать тот же японец, который, однако, публично покаялся за свою «нацию», корпорацию Sony, отряд 731, принял Абдуловерование и поклялся в случае надобности карать даже своих соотечественников.

Каждому адепту, дабы не навлечь на себя гнев Богосатаны (за которым последует и лишение 10.000 лет без пыток) и недопонимания со стороны других адептов, крайне рекомендуется воздержаться от приобретения чего-либо японского, а особенно продукции корпорации «Sony». Помните: «Купил Playstation — предал родину и внёс свой вклад в уничтожение дельфинов».

Настоящее, ортодоксальное Абдуловерование не допускает наличия в рядах адептов «открытых геев анимешников». По идее, любой, кто появится на одном из Абдулоресурсов с аниме-атрибутикой на аватаре или хоть как-то даст знать о том, что увлекается подобной парашей — будет, как минимум, оповещён о том, что ему «не рады». Хотя, скорее всего, вас или закидают ссаными тряпками, или отправят «на парашу». В идеале, конечно же, адепты могут попробовать произвести лечение больного аниме-зависимостью, особенно, если вскроется факт увлечения сим дерьмом кем-то, кто считается адептом Абдуловерования.

Основные причины ненависти ко всему японскому в Абдуловеровании[править | править код]

Hui-a-ne-kurily.jpg
  • Претензии к японии и их так называемой «культуре» начинаются уже со Священного Биборана, где чёрным-по-белому сказано: «КАРА НА ПЕДОФИЛОВ ВЕЧНАЯ!». Для японской культуры проявления педофилии в любых её отвратительных формах — считается неосуждаемой нормой.
  • Японцы — садисты по своей природе и во время второй мировой войны показали свои демонические лица законченных маньяков и ублюдков, ставя над живыми людьми бесчеловечные опыты якобы «в научных целях» и убивая мирное население «на спор». Никто из печально-известного «отряда 731», ответственного за подобные зверства не понёс соразмерного наказания за свои деяния, а некоторые (как раз-таки ключевые лица отряда маньяков) и вовсе избежали всяческой ответственности.
  • Подлые ниппоны настолько обнаглевшие гниды, что безапелляционно, в наглую настаивают на «возвращении» себе исконно-русских курильских островов. Ублюдкам уже негде плодиться и распространять свою ересь, поэтому, им требуется больше новых земель для создания аниме-студий, лабораторий отряда 731 и отделений корпорации Sony.
  • Корпорация Sony признаётся в Абдуловеровании буквально преемником того самого «отряда 731». Sony — центр мирового зла, который продолжает дело своего предшественника, избрав, однако, уже другую тактику оболванивания кретинов по всему миру путём впаривания им своей низкокачественной продукции по оверпрайсу. Самое страшное и ненавистное изобретение современного отряда 731 — якобы игровая консоль «Playstation», являющаяся эталоном объёба на даллары, обмана и похуизма на конечного потребителя.
  • Аниме — бич современности, который производится исключительно на презренном архипелаге и превращает наиболее уязвимых к нему подростков и детей в душевно больных затворников (хикки), слащавых пидерастов, а то и вовсе навязывает идеи о «нормальности» педофилии.
  • Желтокожие ублюдки чуть ли не единственная нация в мире, которая употребляет в пищу ДОбрейших, практически разумных и признанных в Абдуловеровании священными животных — дельфинов.

Составные абдулокультуры[править | править код]

Изобразительное искусство[править | править код]

Abdulomasterskaya.jpg

В Абдуловеровании очень большую ставку делают на стиль, оформление, арты и разного рода живопись. Ремёсла адепта-артодела или иконописца наиболее распространены и преследуют собой цели не только отражения мира и актуальных событий с точки зрения Абдуловерования, но и абдулизации сторонних культурных проявлений.

Абдуловское изобразительно искусство можно разделить на двое взаимодополняющих частей:

  • Абдулоартоделие — ремесло, призванное, в первую очередь, обогатить Абдулокультуру, отразить видение каких-то внешних проявлений с точки зрения Абдуловерования или и вовсе абдулизировать что-то. Очень часто именно благодаря артам со «странной рожей со светящимися красным глазами» случайные прохожие и узнают об Абдуловере.
  • Абдулоиконопись — более авторитетное направление в абдуловском изобразительном искусстве. Адепты-иконописцы создают, без преувеличения, священные «ретрансляторы» для вознесения молитв или просьб к Богосатане Абдулову. Абдулоикона — обязательный, неотъемлемый атрибут Абдуловерования для каждого адепта и хорошие адепты-иконописцы считаются одними из наиболее уважаемых деятелей абдулокультуры.

Наиболее распространённый способ создания предметов изобразительного абдулоискусства — разного рода фоторедакторы: Photoshop, After Effects, Photoscape и даже Paint. Особо-абдуленными считаются арты или иконы, которые выполнены при помощи «непосредственного рисования»: либо на графическом планшете, либо кистями и красками.

Абдуловидеомейкерство[править | править код]

Ещё одно, не менее важное и распространённое направление искусства в Абдулокультуре. Адепты создают сотни-тысячи видеороликов, посвящённых так или иначе тематике Абдуловерования или просто с абдуловской стилистикой и это может быть вообще что угодно: абдулопроповеди, обзоры на игры, аудиоподкасты с абдуленным видеорядом, научно-познавательные передачи или даже документальные фильмы.

Простор для творчества адепта — не ограничивается вообще ничем. Главное, чтобы сделанное было богосатанаугодным и на должном уровне смонтировано в профессиональных видеоредакторах: Vegas Pro, Adobe Premier, DaVinci и прочие. Настоящий адепт-монтажёр, пусть хоть по-началу и может делать какую-то низкокачественную хрень, но со временем обязательно постигает новые вершины искусства виртуозного монтажа.

Особо-абдуленными считаются абдулоанимации, сделанные полностью вручную.

Абдулописательство[править | править код]

Abdulov-guides.jpg

Не менее важное, чем вышеописанные абдулокультурные направления, однако, несколько недооценённое. Абдуловерованию всегда требуются адепты, которые станут своего рода летописцами, просветителями и архивариусами Абдулосообщества… Но в наше время «медиаперенасыщения», когда доступно неимоверное множество разного видео, аудио и прочего визуального контента, который не требует особых мозговых усилий и сосредоточения — абдулописатели становятся «вымирающим видом».

Абдулописателем признаётся любой адепт, который на должном уровне и последовательно занимается, например, написанием абдулостатей на различные абдуловские и околоабдуловские темы, абдулоновостей, абдулорассказов и даже абдулоповестей с абдуловской моралью. Наиболее почитаемым и уважаемым ремеслом среди абдулописателей считается абдулопоэзия — так как она наиболее красиво, со вкусом и трепетом раскрывает всю многогранность и величие Абдулокультуры.

Наиболее ярким и значимым объединением абдулописателей можно назвать и ту самую Абдулопедию. Да-да, на которой вы прямо сейчас читаете этот текст. Абдулопедия с распростёртыми объятиями принимает абдулописателей любых направлений: бережно сохраняет их работы и заботится о дальнейшем увековечивании как неотъемлемой части абдулокультурного наследия.

Абдуломузыка[править | править код]

Abdulodj.jpg

Абдуломузыканты всегда пользовались в Абдуловеровании большим уважением — ведь что как не абдуленная музыка объединяет братьев-адептов ещё больше? Абдуломузыка, пожалуй, одно из самых трудоёмких и ответственных направлений Абудлокультуры: недостаточно просто наложить на какой-либо минус отрывки речей пророка Абдуля (хотя и среди таких, к удивлению, иногда попадаются годные экземпляры) — наиболее соответствующий званию «абдуломузыканта» адепт пишет/сочиняет всю музыку сам и даже иногда самолично придумывает к ней текст.

Направления абдуломузыки можно разделить на несколько основных ветвей:

  • Абдуломиксерство — когда адепт берёт какой-либо минус и очень годно, качественно, путём наложения сторонних семплов, речей пророка и адептов, придаёт ему «Абдуловской эстетики».
  • Абдулокомпозиторство — когда адепт самостоятельно, посредством компьютерных программ пишет биты и минуса, а затем ещё и придумывает ко всему этому осмысленный текст славящий Абдуловерование.
  • Абдулобардовство — когда адепт самостоятельно сочиняет и музыку, и текст, а затем исполняет при помощи гитары или прочих музыкальных инструментов. Очень большой упор делается именно на текст и смысл.

Абдуломузыка, как и всё остальное абдулоискусство, призвана, прежде всего, славить Абдуловерование, Биборан, деяния адептов и Богосатану Абдулова.

Абдулопраздники[править | править код]

Каноничные[править | править код]

Abdulodam-pizdy.jpg
  • Абдулоджихад — одновременно и святоадовый ритуал кары вечной на грешника, и праздник. Каждое начало абдулоджихада на нового грешника сопровождается в абдулообщинах празднествами, учащёнными чтениями Биборана, вознесением абдуломолитв. Также распеваются и священные Абдулолитании, укрепляющие моральный дух и решимость адептов на пути кары ублюдков. Точной даты начала проведения подобного праздника, само собой, нет — ведь он начинается именно тогда, когда адепты Абдуловерования решат кого-либо признать грешником и заканчивается лишь тогда, когда кара будет завершена.
  • Абдулодам (абдулодам тебе пизды) — месяц последней, предсмертной агонии Абдулова. Официально начинается в первый четверг декабря и длится до 3 января, хотя на деле большинство адептов сегодня начинают праздновать абдулодам по «новому стилю» — с 9 декабря и по 9 января.
  • Абдулопост — праздник единения и солидарности адептов Абдуловерования. Заключается в активном участии адептов в набегах на любые сетевые ресурсы с целью распространения (постинга) знаний об Абдуловеровании. Точной даты проведения праздника нет, однако, чаще всего, абдулопост объявляется параллельно с Абдулодамом.

Второстепенные[править | править код]

Adeptszastole.jpg
  • День смерти Абдулова (Абдулоумертвие)— день смерти физической оболочки Богосатаны и своего рода «завершающий аккорд» абдулодама, который празднуется, тем не менее, отдельно и всего один день (3 января/сдоха) с предварительным выдерживанием водко-табачного четырёхдневного поста. В Абдуловеровании считается началом нового года, а значит и новой эры Абдуловерования.
  • День низвержения старобога и старосатаны — день, когда Абдулов убил старых бога и сатану, тем самым сместив их со своих мест «правителей вселенной» и сам став единым Богосатаной. В этот праздник среди адептов принято разыгрывать сцену из Биборана с убийством Абдуловым старых бога и сатаны, а также усиленно распивать спиртное и раскуривать табак. Празднуется 12 февраля/гавриила.
  • День взрыва АЭС «Фукусима» (день кары сониблядей) — день воздаяния сониблядям за их гнусные деяния и ересь, которую они распространяют по всему миру. В этот праздник между адептами принято обмениваться радостной вестью о понесённой сонибядями кары и даже устраивать набеги на рассадники сониблядства и виабушников. Празднуется 11 марта/женечки.
  • АнтиМММ (день смерти Мавроди) — день отхода в Ад Абдулова наёбщика вселенского Серёжи Мавроди. Празднуется 26 марта/женечки.
  • Антибомж (день победы над бомжом) — знаменательный день безоговорочной победы над бомжом Вантомасом. Празднуется 17 апреля/поджога.
  • День пришествия ублюдка вселенского (день рождения Богосатаны, Абдулопорождение) — праздничный день скорби и реквиема по «старому миру». Празднуется 29 мая/глыбы, рекомендуется выдерживать четырёхдневный водко-табачный пост.
  • День рождения Абдуловерования — один из самых великих абдуловских праздников. Сопровождается распитием водки, выкуриванием табака и генерацией памятного или юбилейного контента. Празднуется 3 июля/подхалима.
  • День поминовения пророка Абдуля — скорбный праздник, который призван воздать величайшие почести Абдулю за его открытие миру спасительного Абдуловерования, да и вообще за всё то, что он когда-либо сделал. В этот день, 27 ноября/антитёра, пророк оставил Абдуловерование и покинул своё физическое тело[1] для воссоединения с Богосатаной.
  • День победы над озонофашизмом — праздничный день по случаю первой победы над пациентом № 1. Празднуется 2 декабря/крайнова.

Видные деятели Абдулокультуры[править | править код]

Illuminate300

В качестве примера приведём в пример наиболее примечательных деятелей Абдулокультуры ранней эпохи, которые во многом повлияли на её внешний облик и форму. Данный раздел статьи не преследует целей привознести одних адептов над другими, но носит сугубо образовательный характер.

Saint Chikatilo
  • Абдуль (пророк Абдуль, AntiAbdulov) — бесспорно самый крупный и наиболее продуктивный деятель Абдулокультуры, который буквально заложил её фундамент и задал общее направление для всех последующих деятелей. Создатель более чем тысячи видеороликов на самые разные тематики, составитель самых первых абдулонаучных исследований, теоретик абдулокультуры.

Находчивость и очень своеобразный стиль пророка — это то, чем в своей деятельности вдохновляется абсолютное большинство деятелей Абдулокультуры.

  • Illuminate300 — один из самых первых «абдулокреативщиков», который задал принципиально новый качественный подход к созданию видеороликов и их монтажу. Прославился созданием абдуленных «видеожаб», абдулопародий и прочего развлекательного контента для адептов. К сожалению, во время войны против бомжа всея руси, канал одного из самых примечательных абдулоконтентмейкеров Абдуловерования был забанен погаными маслятами и подсосами бомжа — очень много его видеороликов, к сожалению, «канули в лету». Без вести пропал в 2012 году.

Священные животные Абдуловерования[править | править код]

Dobro-owl.jpg

В Абдулокультуре, как и в любой другой, есть наиболее почитаемые животные, которые являются своего рода «маскотами», оберегами и символами качеств наиболее ценимых адептами Абдуловерования. Нижеперечисленные животные признаются в Абдуловеровании «священными», но подобная «святость» не подразумевает безоговорочного поклонения и уж тем более возведения в ранг идолов.

  • Совы — олицетворяют собой мудрость, внимательность и бдительность адептов Абдуловерования.
  • Дельфины — водные млекопитающие, считающиеся в Абдуловеровании «животными-мученниками», которых истребляет презренная нация японцев. Олицетворяют собой бессмертие идей Абдуловерования, ДОбра и последовательности на пути продвижения Абдулокультуры.
  • Коты — животные, которых так обожал мучать Абдулов. Среди адептов почитаются как символ достатка и недвижимости.
  • Осетры — почитаются как символ жертвенности адептов, готовности пойти на любые меры для «причинения ДОбра и нанесения справедливости» грешникам.

Абдулокультурные нормы поведения адептов[править | править код]

В Абдулокультурном коде заложен неписаный кодекс поступков и обычаев адептов Абдуловерования. Можно сказать, что именно эти особенности абдулокультурного кода превращают адептов в своего рода национальность со своими культурными обычиями, привычками и понятиями.

Наиболее характерными для адептов нормами поведения считаются:

Adept-credo.jpg
  1. Безоговорочное почитание Биборана и применение его мудрости даже в самых житейских вопросах. Адепт, прежде чем свершить какой-либо поступок, в идеале, руководствуется священным писанием, ищет в нём ответы на любые свои вопросы бытия.
  2. Стремление рассказывать всем правду об Абдулове — о его ублюдочности, мразотности, гнусных деяниях земных и кончно же о его становлении Богосатаной, а значит и хозяином всего сущего.
  3. Страсть к деятельности на благо Абдуловерования и желание «творить» во славу Абдулокультуры у настоящего адепта не отмирает никогда (разве что временно атрофируется). Адепт может делать что угодно: создавать статьи, видео, музыку, картины или просто проводить проповеди среди несведущих, но самое главное — это принесение пользы Абдуловерованию.
  4. Подлинный адепт в полной мере ощущает отсутствие у себя права «сидеть на шее у Абдулосообщеста». Адепт всегда, неважно каким способом, стремится принмать активное участие в жизнедятельности своей общины.
  5. Адепт всегда следует добродетелям несения помощи слабым и справедливости, а также всеми силами избегает даже самой малой лжи своим братьям.
  6. Адепт никогда не забывает, что Абдуловерование — это не сплошной мат и обсирание чего бы то ни было… Адепт убеждён, что Абдуловерование есть свет, правда, ДОбро и борьба за идеалы продвинутого, человечного и верующего в лучшее будущее общества.
  7. Каждый адепт должен поклясться не ссориться по пустякам, не вредить целенаправленно, не оскорблять и не устраивать заговоров против любого другого адепта под страхом лишения своих возможно даже и заслуженных 10.000 лет без пыток в Аду Абдулова. Причём, эта норма действует вне зависимости от обстоятельств — будь то обычная бытовая ругань, «несхождение во взглядах» или даже какие-то вопросы материального характера.
  8. Один адепт не имеет никакого права признавать другого адепта «неадептом», покуда тот не был безоговорочно объявлен всем абдулосообществом или грешником, или абдулопредателем.
  9. Адепт не имеет права отказывать в помощи другому адепту без уважительной причины.
  10. Адепт служит Абдуловере и только ей, а также признаёт Абдулова единым и неделимым Божеством — параллельное присоединение к каким-либо другим движениям не являющимися частью Абдулосообщества порицается, а исповедование наравне с Абдуловерованием какой-либо другой религии и вовсе признаётся ересью со всеми отсюда вытекающими обстоятельствами…
  11. Каждый адепт обязан незыблемо соблюдать принцип «Автономии Церквей» — ибо в Абдуловере нет «главных» и нет «подчиняющихся».
  12. Каждый адепт неустанно, до последнего противостоит грешникам, ищет любые способы для призыва их к ответу и преращения их жизни в «Ад Абдулова на яву».

Пути распространения Абдулокультуры[править | править код]

Abdulov-scary-tv.jpg

Самый главный и основной источник распространения Абдулокультуры — это, конечно же, сеть «интернет». Именно в интернетах Абдуловерование зародилось и именно в них получает наибольшее распространение по сей день. Все Абдулоресурсы признаются своего рода «малыми святынями» Абдуловерования, через которые несётся благодатная весть о возможности привнести в этот мир ДОбро и справедливость, а также заработать в качестве награды аж 10.000 лет в Аду Абдулова без пыток.

Основные платформы распространения абдулоконтента в сети — это, конечно же: YouTube, разного рода социальные сети (в основном ВК), абдулосайты, различные форумы, комментарии и даже заграничные сегменты интернета на которых адепты ведут проповеди для буржуев или свершают богосатанаугодные деяния.

Абдуловерование, само собой, может распространяться и за пределами сети — в реальном физическом пространстве путём агитирования, проведения бесед, переманивания своих друзей и знакомых в Абдуловерование, расклейке в общественных местах различного агит-материала. Стоит так же заметить, что при распространении абдулокультуры IRL крайне порицается любого рода вандализм, в том числе граффити или простые надписи баллончикам на стенах зданий и домов.

Примечания и ссылки[править | править код]

  1. Не умер, но оставил физическое тело из плоти и крови для другой человекоподобной сущности.