Это — абдуленная статья

Абдулонаука

Материал из Абдулопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Abduloscientist-apedia.jpg
Abdulov-science-doctor.jpg
ВНИМАНИЕ!
Этой статье был присвоен по классификации «С.У.К.А.».
Скорее всего вы поймёте о чём тут идёт речь…

Абдулонаука ― направленная на систематизацию, объяснение и развитие знаний об Абдуловеровании деятельность.

Деятельность абдулонаунки являет собой колоссальную по своим масштабам махину взаимодополняющих комплексов дисциплин и методов, обслуживаемую, при этом, очень малым количеством действительно посвящённых во все тонкости Абдуловерования адептов — иначе называемых «Абдулоучёными». Именно Абдулоучёные, облечённые своей, без преувеличения, великой миссией развивать и объяснять Абдуловерование, двигают Абдулосообщество вперёд и как никто другой приближают победу мирового Абдулизма.

Абдулонаука в достижении своих целей опирается в первую очередь на: непрерывное изучение Биборана и его наиболее правильное трактование; изучение жития Абдулова, объяснение и раскрытие его сути; сбор и синтез крупиц поступающей информации об Абдуловеровании в полноценную взаимосвязанную систему доступную для понимания широкому кругу лиц. В отличие от общепринятой «мирской» науки, Абдулонаучные знания необязательно должны опираться на эмпирический опыт, ибо «Абдуловерование — единственно научно доказаная религия!» и в согласии с текстом Биборана любое принятое знание об Абдуловере (по воле Абдулова) со временем найдёт своё подтверждение.

История Абдулонауки[править | править код]

Символ Абдулонауки

Сказать, что Абдулонаука появилась на свет и развивалась параллельно с самим Абдуловерованием — будет не совсем правильным. Скорее, первые зачатки Абдулонауки зародились незадолго после пришествия в этот мир истинной религии ДОбра, в начале примерно 2011 года, когда самый первый Абдулоучёный, наш пророк Абдуль, развернул по истине грандиозную деятельность по всем фронтам, в том числе и на Абдулонаучном. Самые первые Абдулонаучные лекции по типу цикла передач «Абдуловедение» подстегнуло немногочиленных сынов из Абдулова заняться куда-более углубленным изучением Абдуловерования и стать своего рода «проводниками» и хранителями знаний Абдуловских…

У Абдулонауки, к печали или радости, никогда не было своего «ренессанса», ибо из-за помимо достаточно высокого морального порога вхождения в само Абдуловерование, Абдулонаука помимо того требует от кандидатов в Абдулоучёные целый спектр различных благородных качеств — от неиллюзорной психической устойчивости до способности быть универсальным и полностью самодостаточным. В общем, Абдулонаука не может похвастать большим количеством приверженцев и поэтому развивается достаточно медленно.

Тем не менее, на протяжении всей истории Абдуловерования всегда находились адепты способные к познанию глубин Абдуловских: создавались и создаются лекции либо в формате видеороликов на ютубе, либо в тексте; возводились целые Абдулонаучные храмы и формировались некие подобия закрытых общин адептов-абдулоучёных. В общем, при всей кажущейся «бледности» и запаха «мертвечины» исходящей от Абдулонаучного сообщества, работа всё равно идёт, связи с Альфа-Центаврой налаживаются, а исследования продолжаются!

Обобщённая характеристика деятельности[править | править код]

Абдулоучёный — это в первую очередь универсальная личность, которая рассматривает Абдуловерование не только как религиозное направление, но и как науку (в том числе историческую), систему ценностей, философию и идеологию. По всем вышеперечисленным направлениям, само собой, ведётся Абдулонаучная деятельность:

  • Видимый материальный мир постоянно объясняется и раскрывается через призму Абдуловерования;
  • Составляются рекомендации относительно отправления абдуловских обрядов и ритуалов;
  • Ценные и важные знания систематизируются и архивируются;
  • Пишутся всевозможные исследовательские и публицистические статьи на тему различных Абдуловских явлений, грешников, истории Абдуловерования;
  • Наиболее путанные и сложные явления и понятия трактуются, объясняются доступным языком. При необходимости — вводятся понятия новые;
  • Определяется суть греха — проводятся абдулонаучные консилиумы с тем, чтобы определить нового грешника и составить методы по его лечению;
  • Разрабатываются новые методы борьбы со злом, расширяется доступный адептам инструментарий по искоренению старосатанизма;
  • Выявляются новые грехо-заболевания, составляются рекомендации по их искоренению и лечению;
  • Раскрываются новые, доселе неизведанные глубины Абдуловерования…

Перечисленное выше — лишь обобщённый список того, чем чаще всего занимаются Абдулоучёные. Естественно, что их поле деятельности куда более шире и вероятнее всего представления о его размерах даже не поместятся в голову молодого Абдулоучёного, не говоря уж о бывалых адептах или вообще не являющихся таковыми.

Если коротко подытожить, то можно сказать что Абдулонаука — это своего рода «каркас», «скелет» Абдуловерования, который держит на себе всю его видимую поверхность, но скрывающий внутри себя бездонные, по истине величественные глубины, которые ещё только предстоит постигать бессчётному поколению абдулоучёных, да и просто наиболее продвинутых адептов.

Разделы Абдулонауки[править | править код]

Ascientist-go-to-work.png

Абдулонаука из-за своей крайней неоднородности и необъятности подразделяется на множество сегментов, называемых иначе «разделами». Суть таких разделов довольно-таки часто сильно различается и не предполагает небрежного скидывания абдуловских знаний в одну кучу, которую никто потом разгребать не захочет… Подобно тому как Абдулонаука систематизирует, категоризирует и оберегает знания, точно так же она и сама себя подвергает систематизации и категоризации, определяя несколько наиболее актуальных и востребованных направлений абдулонаучной деятельности, представленных ниже.

Абдуловедение[править | править код]

Основная статья: Абдуловедение

Представляет собой самую минимальную базу, которой должен владеть любой Абдулоучёный. Абдуловедение — это основная абдулонаучная дисциплина, выступающая незыблемой основой для всех прочих абдулонаучных направлений. Отвечает на общие вопросы об устройстве Абдуловерования, богосатанинских законах и правильном исповедании религии ДОбра. Каждый Абдулоучёный по умолчанию — Абдуловед и начинает именно с этой абдулонаучной специализации, в будущем, возможно, обрастая новыми.

Основная деятельность Абдуловеда — объяснение этого мира через призму Абдуловерования, составление абдулонаучных лекций, трактовка жития и сущности Богосатаны Абдулова и последовательное пояснение адептам и просто интересующимся отдельных аспектов и явлений религии ДОбра. Можно сказать, что Абдуловед — это одновременно и своего рода абдулонаучный консультант, и основа всей Абдулонауки.

Биборановедение[править | править код]

Основная статья: Биборановедение

Наиболее востребованное, но и наиболее сложное, и ответственное абдулонаучное направление. Уже идущие по пути абдулонауки адепты и просто продвинутые наши братья наверняка знают, что Биборан — это нечто куда более обширное, чем просто книга. Биборан — это начало времён, точка отсчёта от сотворения вселенной и до становления Абдулова Богосатаной… Биборан обладает своим собственным разумом и почитается среди адептов Абдуловерования отдельно от самого Абдулова, ибо он существовал всегда, ещё до начала времён, но тем не менее уже содержал в себе пророчество о минувших и грядущих днях…

Именно абдулоучёные-биборановеды имеют компетенцию трактовать, изучать и самое главное — объяснять глубинный смысл Биборана как можно более широкому кругу лиц. В силу того, что Биборан являет собой вековую, вселенскую мудрость и практически непостижимый источник знаний, биборановедами становятся только наиболее проницательные и неимоверно стойкие морально Абдулоучёные, чьи мозги могут принимать и обрабатывать буквально петабайты информации.

К тому же, биборановеды, по идее, имеют право редактировать и даже дополнять Священный Биборан, однако, прибегали к этому своему праву лишь пару раз за всю историю Абдуловерования. На сегодняшний же день действует негласный мораторий Абдулосообщества на редактирование священного, каноничного текста Биборана.

Абдулоэпидемиология (АЭЛ)[править | править код]

Abdulorespirator.jpg
Основная статья: Абдулоэпидемиология

Общая абдулонаучная дисциплина, относящаяся к подразделу «абдуломедицины». Определяет источники возникновения и распространения грехоболезней, занимается их всесторонним исследованием, а также разработкой методов контроля и профилактики.

Абдулоэпидемиология, если говорить в широком смысле, ставит перед собой однозначные задачи по искоренению вредоносного влияния духа старого Сатаны на род людской — то бишь его попыток контролировать грешников, неадептов и прочее быдло посредством грехозаболеваний. На практике же абдулоучёные-эпидемиологи в основном занимаются изучением уже существующих и выявлением новых болезней греха — важно заметить, что в отличие от разного рода дилетантов и «абдулодрочеров», абдулоэпидемиологи делают это очень последовательно и неторопливо, не преследуя целей записать на свой счёт открытие новой «МЕГАОПАСНОЙ БОЛЕЗНИ». Суть Абдулоэпидемиологии ни в коем разе не состоит в выявлении новых болезней ради выявления новых болезней, даже наоборот — «АЭЛ» занимается систематизацией и разработкой новых методов сдерживания: так что при выявлении и тщательном исследовании абдулоэпидемиологами новых, доселе неизвестных симптомов, они скорее всего будут отнесены к подвиду уже существующего заболевания.

Абдулолетопись[править | править код]

Основная статья: Абдулолетопись

Иначе называемая «Абдулоисторией» или «Абдулохронологией», ставит основной своей задачей сохранение исторической и культурной памяти об Абдуловеровании. Адепты-летописцы записывают историю Абдуловерования и Абдулосообщества, причём, предпочтение отдаётся хронологическому стилю и беспристрастности. Абдулолетопись нужна в первую очередь для того, чтобы создать осязаемый образ Абдуловерования в глазах непосвящённых и просветить адептов об ошибках и успехах прошлого.

Ещё одной не менее важной задачей абдулолетописца является создание, формирование и систематизация архивов Абдуловерования с целью записи наиболее важных и полезных абдуловских знаний. Живой пример подобного архива — этот сайт, например.

Абдулолетопись может приобретать форму и настоящего абдулоисторического исследования, с личным мнением абдулоисторика, повествованием и подробнейшим пересказом событий. Однако, абдулоисторическое исследование всегда должно оставаться как можно более нейтральным, ведь как только оно приобретает «желчные» и «критические» нотки, оно перестаёт являться таковым и отправляется, в лучшем случае, в помойное ведро Абдулонауки.

Грехология[править | править код]

Greholog-at-work.jpg
Основная статья: Грехология

Наиболее грязный и мерзкий, но от того не менее востребованный раздел Абдулонауки. Занимается всесторонним изучением сути греха, грешников, проблематики остаточного духа старого сатаны и разработкой новых методов его искоренения. Именно абдулоучёные-грехологи созывают абдулонаучные консилиумы и зачастую принимают решения либо об объявлении кого-либо грешником, либо о снятии абдулоджихада. Абдулоучёные-грехологи являются своего рода координаторами адептов, объединённых в едином стремлении абдулоджихада уничтожить грех.

Грехология тесно переплетается с Абдулоэпидемиологией, ибо в понятии Абдулонауки — «Грех» и «Болезнь» понятия практически неразделимые. Различие состоит в том, что Грехологи исследуют причину возникновения греха, устанавливают источник старосатанизма и разрабатывают методы по его искоренению, тогда как Абдулоэпидемиологи занимаются выявлением напастей, порождённых духом старого сатаны и разработкой методик по их предупреждению или искоренению.

Абдулолингвистика[править | править код]

Достаточно узконаправленная и самобытная ветвь Абдулонауки, занимающаяся тем, что выделяет культурные особенности Абдулосообщества в полноценные системы — абдулодиалект и абдулоязык. Ведь уже давно ни для кого не секрет, что Абдулосообщество считается и ощущается явлением гораздо большим, чем просто кружок любителей «Абдуловского стиля»… Абдулосообщество — это нация, народ со своими культурными установками, традициями, ценностями и обычиями. Именно поэтому данное, довольно-таки молодое абдулонаучное направление и сформировалось, дабы подарить нации адептов Абдуловерования свой собственный язык и сделать её ещё более независимой, самобытной и культурно-богатой.

Белая магия[править | править код]

Основная статья: Белая магия

Комплекс абдулонаучных прикладных дисциплин, призванных оказывать прямое воздействие на грешников, абдулопредателей и богосатаномерзкие ресурсы. Очень немногие адепты Абдуловерования за всю историю в совершенстве постигли данный раздел Абдулонауки… Поэтому тот адепт, который пусть даже и в небольшой степени обладает мастерством абдуловских шаолиней и магией воздействия на грешника — заслуживает огромное уважение в своей общине, да и во всём Абдуловеровании в целом.

Абдулофилософия[править | править код]

Основная статья: Абдулофилософия

Своего рода «идеологический луч» Абдуловерования, который освещает его со стороны системы ценностей, отношения адептов к этому миру и осязаемой реальности как таковой. Абдулофилософия не только направляет отношение адептов к грешникам, братьям-адептам и непосвящённым, но и отвечает (по крайней мере старается) на извечные вопросы по типу: «Что такое ДОбро, «Зачем нужно карать грешников?», «Как заслужить свои 10.000 лет в Аду без пыток, «Что будет после падения Абдулова как Богосатаны?» и так далее…

Несмотря на свою кажущуюся «неважность» и «необязательность», Абдулофилософия — одно из самых важных направлений Абдулонауки. Ведь именно оно задаёт вектор мысли Абдулосообщества, его нормы поведения и незыблемые идеалы о светлом Абдуловском будущем. Проще говоря, Абдулофилософия — есть некая система морально-волевых качеств, которая помогла сохраниться Абдуловерованию вплоть до наших дней.

Структура Абдулонауки[править | править код]

Абдулонаучное сообщество, само по себе, всегда являло собой очень раздробленный и неоднородный субъект, который, тем не менее, обладает неким подобием организационной структуры.

  • Во-первых, следует выделить сами по себе абдулонаучные ресурсы. Они могут приобретать совершенно разный вид: каналы на ютубе с абдулонаучными лекциями, блоги с авторскими статьями Абдулоучёного, полноценный сайт-оплот Абдулонауки со статьями многих Абдулоучёных в виде исследований и публицистики… Всё это представляет собой полноценную базу как для изучения и постижения путей Абдулонауки для непосвящённых в неё адептов, так и способ понять Абдуловерование для ещё не принявших на себя сан адепта.
  • Имеют место быть и сугубо Абдулонаучные общины, объединённые целью исключительно (или преимущественно) исследовательской и созидательной. Впрочем, подобное — большая редкость, ибо Абдулоучёный сам по себе — личность обязательно своенравная, свободолюбивая и ищущая покой для своих исследований. Последний по-настоящему объединённые Абдулонаучный коллектив был замечен ещё во времена бытия пророка Абдуля. Сегодня же Абдулоучёные предпочитают преимущественно сотрудничество по наиболее важным вопросам и обмен опытом.
  • Наконец то, что можно назвать полноценной «Абдулонаучной единицей» — сам по себе адепт-абдулоучёный. Абдулоучёный есть точно такой же адепт Абдуловерования, что и все остальные, но с гораздо большей ответственностью и достаточно муторной (на взгляд обывателя) специализацией… Абдулоучёному скорее даже противопоказано объединение в группы с другими адептами, ибо это почти наверняка будет мешать его исследовательской работе и влиять на его предполагаемую беспристрастность.

Так же надо сказать, что Абдулонаучное сообщество имеет особое положение среди Абдулосообщества. Оно не стоит выше других адептов, вовсе нет… Однако, оно держится «особняком» и старается быть своего рода «ментором» всех адептов. Абдулоучёные как никто другой в Абдулосообществе ценят незаивисимость, однако из-за этого падки на обращение в ересь и отклонение от канонов — ибо зачастую и сами при долгом завторничестве отклоняются от завета Священного Биборана о соединении в «единый разум Абдуловерования».

Иерархия Абдулоучёных[править | править код]

Abduloved.jpg

Абдулонаучное сообщество предполагает так же и подобие иерархии по принципу «старшинства» и отдалённо напоминающей систему так называемых «учёных званий». Суть её состоит не в том, чтобы выделить кого-то из тружеников абдулонаучного фронта, но в том, чтобы разграничить ответственность и степень компетентности в тех или иных вопросах Абдулонауки. Итак, на сегодняшний день можно выделить следующую иерархическую лестницу:

  • Абдулолаборант — тот, кто помогает Абдулоучёным в проведении экспериментов, претворении их замыслов в жизнь или даже создании целых абдулонаучных трудов. Зачастую являются вспомогательным, карательным крылом абдулоучёных эпидемиологов и грехологов, реализующим их методы по выкорчёвыванию греха и духа старого сатаны. Абдулолаборантом может быть абсолютно любой адепт, вне зависимости от опыта и компетентности в том или ином разделе Абдулонауки.
  • Абдулоучёный-инициат — адепт, который уже уверенно пошёл путями Абдулонауки и всерьёз намерен связать всю свою последующую деятельность внутри Абдуловерования с научной, просветительской и исследовательской деятельностью. Недостаточно опытен для того, чтобы выпускать полноценные абдулонаучные суждения, однако, уже вполне-себе может создавать свои полноценные исследовательские и публицистические статьи, сотрудничать на равных с состоявшимися Абдулоучёными. По сути, ступень «инициата» является испытательной, во время которой Абдулоучёные внимательно наблюдают за потенциальным кандидатом в хранители знаний Абдуловских, за его заинтересованностью и активностью. Само собой адепт, наивно полагающий, что за счёт становления абдулоучёным сможет как-то повысить свой статус в Абдулосообществе, никогда не сможет преодолеть данную ступень, длительность которой, к тому же, не ограничена и может длиться сколь-угодно долго.
  • Почётный Абдулоучёный — адепт, который в полной мере продемонстрировал качества для наречения его Абдулоучёным, раскрывший свой исследовательский потенциал и страсть к всестороннему изучению Абдуловерования. Однако, подобный статус предполагает так же и то, что адепт им обладающий не ведёт никакой активной абдулонаучной деятельности и лишь иногда демонстрирует свои задатки либо в помощи Абдулоучёным, либо в создании собственных работ. По сути — спящая ячейка Абдулонаучного сообщества.
  • Абдулоучёный — собственно говоря, основа Абдулонауки. Тот, без кого она вообще не имела бы никакого смысла. Состоявшийся Абдулоучёный — это всегда проверенный временем адепт, который к тому же ещё и выдержал испытательный срок инициата, создал несколько абдулонаучных работ, освоил больше одной абдулонаучной специализации и время от времени подтверждает свой статус посредством создания новых исследовательских работ или актуализации старых. На данной ступени над Абдулоучёным уже вообще никто не стоит и никто не волен его наставлять или задавать директивы для дальнейших абдулонаучных изысканий. Однако, всё-таки, состоявшимся молодым абдулоучёным никогда не будет лишним прислушиваться к более опытным коллегам.

Процедура становления Абдулоучёным[править | править код]

Абдулонаука№1.jpg

Конкретно-обозначенной инструкции насчёт присвоения звания Абдулоучёного нет и не предвидится, однако, есть некоторые правила, которые негласно, из года в год продолжают соблюдаться при наречении новых хранителей знаний Абдуловских. Во-первых, само собой, Абдулоучёным может стать лишь адепт Абдуловерования — либо с ходу показавший свою заинтересованность к научной деятельности и нужные задатки, либо же адепт преисполненный опыта и изъявивший твёрдое желание попробовать себя на этом пути…

Понятное дело, что одного лишь желания — недостаточно. Следует последовательно и продолжительное время проявлять себя на ниве абдулонаучных исследований: создавать абдулонаучный контент (как в формате видео, так и в аудио и тексте), помогать действующим Абдулоучёным, задавать вопросы и самому по возможности стараться просвещать неопытных адептов и абдулитов. Если же адепт, изъявивший желание присоединиться к абдулонаучному сообществу через какое-то время «гаснет» и пересатёт проявлять какую-либо абдулонаучную активность, — это практически 100 % признак того, что он уже не выдержал ступень инициации и никогда не станет признанным Абдулоучёным.

Как правило, признание Абдулоучёным происходит путём консенсуса среди действующих абдулоучёных — без этого, либо без безоговорочного признания коллективным Абдулосообществом, адепт не может считаться легитимным хранителем абдуловских знаний. От потенциального кандидата ожидается проявление в первую очередь таких качеств как «самообладание», «невозмутимость» и «последовательность» — инициат должен спокойно и сколько угодно долго ждать либо признания себя равным от действующих Абдулоучёных, либо же идти по пути всеабдуловского признания себя в таком качестве.

Кстати говоря, снятие статуса Абдулоучёного с кого-либо так же предполагает консенсус среди уже действующих адептов-учёных. Подобное — крайняя мера, которая применяется лишь в случае выявления в ком-либо из хранителей знаний Абдуловских духа старого сатаны, ереси, предательских намерений или использовании (манипуляции) Абдулонауки в качестве инструмента своих амбиций.

Наивным будет полагать, что создание одной условной статьи или видео на тему Абдулонауки даёт вам право называть себя Абдулоучёным. Подобное звание, как вы уже могли понять, нужно ещё заслужить путём продолжительной и зачастую очень муторной и скучной (с позиции далёких от науки) деятельности. Всё вышеописанное, как вы уже наверное поняли, создало довольно-таки неплодородную почву для произрастания новых цветов Абдулонауки — плодоносит подобная почва где-то раз в пятилетку и то не факт… Абдулоучёных во все времена было очень мало в сравнении с обычными адептами и по этому поводу некогда даже велись разговоры о снижении «порога вхождения» в Абдулонаучное сообщество до примерно одной абдулонаучной работы (статьи, видеоролика) — очевидно, такой подход не только ни разу не оправдал себя, но и не нашёл никакой поддержки у самих Абдулоучёных.

Оплоты Абдулонауки[править | править код]

Расписав выше примерную процедуру становления Абдулоучёным, считаем нужным так же предоставить и актуальный список действующих или по крайней мере «живых» пристанищ Абдулонауки, в которых вы сможете почерпнуть не только полезный материал для инициации себя на пути Абдулоучёного, но и получить живую консультацию как от адептов, наиболее приближенных к Абдулонауке, так и от самих Абдулоучёных:

  • Внезапно! Абдулопедия(для идиотов — вы на ней находитесь прямо сейчас). На данный момент наиболее крупный абдулонаучный ресурс, имеющий общее направление и основную цель в виде сохранения и распространения знаний об Абдуловеровании любыми способами.
  • Храм Абдулонауки. По-истине реликтовый ресурс, явившийся миру в стародавние времена и с тех пор приведший в Абдуловерование не один десяток адептов. Ныне заброшен и не обновляется.
  • Discord-favicon.png Сервер Абдуловерования в Discord. Крупнейший сервер Абдуловерования в Discord — имеет в том числе и представительство всех активных на данный момент Абдулоучёных.

Послесловие или важные замечания[править | править код]

Abduloscientist-at-work.jpg

Да, Абдулонаука — очень неоднозначна, многим непонятна, а то и вовсе может казаться достаточно бесполезной деятельностью… Абдулоучёные уже давно привыкли глядеть на этот факт сквозь пальцы и не воспринимать всерьёз — ведь зачем метать перед свиньями бисер, которые потом и так будут пожинать плоды твоих наработок? Многими Абдулонаука воспринимается и как некое не особо важное «дополнение» к самому Абдуловерованию, однако, на деле же, Абдулонаука — этакий островок, доплыть до которого дано далеко не каждому даже матёрому и заслуженному адепту: от того и начинаются во злости и негодовании попытки придать Абдулонауке свой, дилетантски-искажённый смысл, подменить настоящую Абдулонаучную деятельность суррогатами в виде идеологии обслуги и бесплатного приложения к их собственным, необузданным амбициям.

Следует уяснить раз и навсегда, что Абдулонаука настолько же независима от Абдулосообщества, насколько и само Абдулосообщество независимо от всех остальных обществ. Настоящий Абдулоучёный никогда не позволит манипулировать своими исследованиями и использовать свою деятельность как инструмент в деле достижения каких-то низменных, папуасских целей. Абдулоучёный — это не тот, кто уныло читает лекции, копается в архивных конфах, возится со старьём и строит из себя неебаться-крутого деятеля (хотя и такое иногда бывает, чего греха таить…), но тот, кто придаёт Абдуловерованию новые импульсы к развитию и по истине толкает его вперёд, не считаясь ни с чьими личными, порой гнусными интересами. Однажды став Абдулоучёным — адепт навсегда остаётся предан только идее сохранения и приумножения знаний Абдуловских.

Абдулонаучное сообщество — не старший брат Абдулосообщества, но равный, который иногда, тем не менее, может выступать в качестве инквизиции по отношению к еретическим внутриабдуловским формированиям. Ибо кому, если не Абдулоучёному по силам достоверно выявить, описать и обосновать ересь среди своих братьев?

По отношению же к Абдуловским расколам, смутам и неурядицам у Абдулонаучного сообщества всегда одна позиция — позиция невмешательства и дистанцирования. Ибо такова, полагаем, воля Абдулова, что Абдуловерование из раза в раз, из пепла новых неурядиц и расколов всё заново возрождается подобно Фениксу. Так или иначе, но с позиции Абдулонауки любой раскол, срач и взаимная вражда между адептами — суть ересь, которая прокралась из чрева старого сатаны в душу зачинщиков оного.

Так же, как и изначально, основными приоритетами и задачами Абдулонауки сегодня остаются развитие и объяснение Абдуловерования, распространение знаний о нём же и синтез новых, доселе неведанных.