Неоабдуловера

Материал из Абдулопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Церковь Святого Абдулова
Неоабдуловерование / Абдуловера2.0
Abdulojisus.png
реставрированный символ «святого» Абдулова
Классификация децентрализованная великая Автономная церковь еретического толка
Годы существования с 5 по 6 год.
Основатель DarkAbdulov
Структура Деюре: Самоуправление адептов. Дефакто: Власть принадлежала «совету неоадептов»
Род деятельности Попытка переосмысления канонов Абдуловерования
Идеология Абдулодрочерство, Анти-пророкизм, абдулопацифизм, абдулореформизм

Неоабдуловéрование (Церковь Святого Абдулова, Abduloreligion) — Одна из ныне не существующих великих Автономных церквей, продвигавшая идеи полного пересмотра канона всей Абдуловеры, вплоть до полного переписывания текста Священного Биборана. Была основана группой адептов в середине Рака(сентября) 6 года и прожила до Сдоха 7 года. Центральной идей Неоабдуловеры был кардинальный пересмотр канонов Абдуловерования и в частности переосмысление личности Абдуля. Итогом этого стало переворачивание всего АбдулоЛора к верху на ноги, где Абдулов это не беспринципный гад и падонок, а святой, добрейший души человек который желает только лучшего. На день сегодняшний идеи Неоабдуловеры признаются ересью или как минимум крайне не удачной попыткой дать движению «второе дыхание» и отойти от навязчивости образа пророка Абдуля.

История.

Как начиналось.

Назвать сейчас основную причину создания «НеоАбдуловеры», движения, которое намеревалось целиком и полностью «перелопатить» все устои, традиции и представления о той самой Абдуловере — крайне проблематично, из малого количества источников оставшихся после них. Сегодня же, идеи оригинальной Абдуловеры — это твердый канон, который нельзя попирать вообще никаким образом. Да и о «возрождении Абдуловеры» уже речи сейчас не идёт. Однако, на момент 2013 года, когда «законодатель канона» ушел — Абдулосообщество погрузилось в самую настоящую «анархию» и упадок: произошел очередной раскол и форменный Абдулопиздец. Именно тогда в обстановке отчаянья и полной фрустрации, когда со всех сторон были Дольщики, абдулопредатели и прочие ублюдки, закономерным стало возникновение группы радикалов-реакционеров, которых стали — «неоабдуловцы». Радикалами мы их назвали не просто так: если в то же время адепт Святой Чикатило который на некоторое время смог собой заменить Абдуля, пытался сшить воедино изрядно потрёпанное движения взывая к совести её участников, заостряя внимание на тех идеалов которые были заложены в Абдуловеру ещё с самого её появления, то «неоабдуловцы» решили рубить с плеча, сделав выводы о том что главный враг Абдуловеры и источник всех её проблем, это сама Абдуловера. Своей основной целью они декларировали — «реабилитацию старой веры», а как известно: «Благими намерениями вымощена дорога в Абдулоад…» этот принцип не избежал и наш случай. Конечно же, адепты стоявшие за созданием Неоабдулоаверы, никогда не ставили своей самоцелью каким либо образом навредить Абдуловерованию, а как раз наоборот. Создавая свою Автономию они прежде всего надеялись, как им казалось «спасти» Абдуловеру и её адептов, по сути от — самих себя, но как бы искренни в своих желаниях они не были, это не как не отменят факта того что по итогу их деятельность приобретя явно еретический характер, при чём довольно парадоксальный. Метафорически — «Видя больного гриппом, что бы его вылечит они попыталась отрезать ему голову…» и у них даже был план того как именно нужно «спасать» Абдуловеру, его мы приведём ниже в разделе посвящённым идеологии Неоабдуловеры.

Наглядно о стилистике

Деятельность и отношения с другими адептами.

26 сентября 2013 года неоабдуловцы запустили свой «официальный сайт»[1]. На этом их сайте, кстати говоря, некоторое время располагался материал с самой первой, закрытой по-беспределу, Абдулопедии. Позже, НеоАбдуловера получила какое-никакое распространение на YouTube[2](сейчас остался только канал, но видео были скорее всего удалены). В какой-то момент «НеоАбдуловера» вступила в конфликт с неким «Химиком», который всячески поливал грязью как само движение, так и приверженцев НеоАбдуловеры — называя их «Дольщиками».

На заднем фоне можно заметить самую первую версию Абдулопедии

Так же, помимо своих собственных ресурсов, довольно-таки комфортно себя чувствовали и на самой первой Абдулопедии, которая тогда ещё располагалась на хостинге Wikia. Неоабдуловцы, ещё до того как они объявили себя таковыми и были обычными адептами без «заскоков» — довльно-таки хорошо помогали адепту-основателю Абдулопедии в написании новых статей и приведении уже существующих в порядок. Помятуя былую помощь и поддержку, администрация самой первой абдулопедии (которая оставалась нейтральной стороной и была приверженцами «старых порядков»), уже когда «неоабдуловцы» стали именно «неоабдуловцами» в полном смысле этого слова — позволила им остаться на проекте, продолжать вносить правки и даже написать статью про себя. Неоабдуловцы же, полагаем, ошибочно, стали считать Абдулопедию одним из «своих» ресурсов.

О структуре движения.

Сами «Неоабдуловцы» придерживались идеи того что все адепты равны и среди них нет главных, но стоит отметить что также был некий «совет неоадептов» куда входили наиболее активные участники данного движения и по предположительной информации именно исполняли роль условной верхушки, но стоит отметить что это не совсем точная информация. в целом движение было децентрализованным и практически любая его деятельность было спонтанна и не носила в себе какой либо последовательности.

Основые идеи

Основные идеи, как мы уже и обозначили выше, были крайне спорными… По крайней мере с точки зрения современного адепта.

На момент 2013 года, для построения «Неоабдуловеры», неоабдуловцы поставили перед собой следующие цели:

  • Переписать Биборан и убрать оттуда информацию об «оскорблениях» Абдулова
  • Радикально измененить саму концепцию Абдуловерования по типу: «Абдулов — есть вселенское Добро»; глаза на каноничных абдулоиконах с красными глазами, перекрашивались в фиолетовый цвет и таким образом — становились «неоиконами».
  • Официальная (юридическая) регистрация неоабдуловеры как религиозной организации. Неоабдуловцы наивно полагали, что убрав «оскорбления» Абдулова из Биборана и вообще из всех своих «нормативных документов» — смогут легко и просто получить статус официальной «религиозной организации».
  • Снаряжение «челобитных экспедиций» к уже ушедшему пророку Абдулю с тем, чтобы попытаться его вернуть в уже «новую Абдуловеру». Тем самым, заручившись поддержкой пророка, предполагалось получить полную легитимность своей идеи.
  • Возвращение Абдуля, новый расцвет «нового Абдуловерования». Если же Абдуля вернуть не удастся, ищется новый лидер.
  • Вычисляется адрес Бомжа, высылается «спецотряд» с целью захвата его компьютера и уничтожения на нем всех данных, удаления канала на YouTube. Конец маслачезации. Win!
  • После ликвидации Бомжа, так же, уничтожаются остатки очагов маслочезации и караются все оставшиеся грешники и маслята.

Переписать Биборан и убрать из него «оскорбления» Богосатаны — это уже первый «звоночек», от которого большинство тогдашних адептов очень насторожилось. Естетственно, что многие усмотрели в этом ересь и были в корне не согласны с подобной идеей. Однако, сами неоабдуловцы, объясняли подобный шаг тем, что, якобы, «для простого обывателя Абдуловера кажется какой-то агрессивной сатанинской сектой, которая всячески порочит память „великого актёра“ и поклоняется какому-то там Сатане»… Неоабдуловцы надеялись переделать то самое Абдуловерование в её более «пассивный» и «пушистый» аналог, который гораздо легче бы воспринимался среднестатистическим обитателем сети. Реализация выше обозначенного плана, как они, неоабдулоцы, полагали — могла сделать Абдуловерование более привлекательным и менее «отталкивающим». Однако тогда, видимо, никто их них не подумал, что в следствии всего этого — пострадает сама «внутренняя атмосфера» Абдуловерования, а её культура и понимание смысла существования Абдуловеры как движения борьбы за справедливость любыми методами — и вовсе будут перечёркнуты. В Сам же «Необиборан»[3] по итогу получился довольно пресным и безынтересным, в нём прослеживается явное влияние авраамической ереси «Христианство», так там на прямую упоминаются «святые» этой ереси, а Старобог это положительный персонаж. Главным отличием Необиборана от обычного абдуленного заклячается в том что по сюжету этой книги Абдулов не убивал Бога, а его убил Сатана, Абдулов же как наиболее «праведный» из всех людей занял его место в раю для того что бы сражается с Сатаной.

Кроме того, НеоАбдуловцы были очень зависимы от идей Абдуля и прямо-таки мечтали, грезили о его возвращении… Однако, в целом, для 20132016 годов — это было нормальным явлением: каждый адепт той эпохи мечтал о возвращении Абдуля и возвращении той самой, «старой-доброй Абдуловеры». Но в случае с неоабдуловцами — происходит какой-то «разрыв шаблонов». Неужели они всерьёз надеялись на то, что хоть даже если бы пророк и вышел с ними на связь — одобрил бы их «поуги»?

Кстати, надо заметить, что один из пунктов своего «плана», хоть и частично, но неоабдуловцы выполнили — адрес бомжа был вычислен, «десанты» по месту его обитания тоже высылались. Но вот канал его, хотя бы на время, так и не забанили.

Итог

НеоАбдуловера, хоть и создавалсь с благими намерениями вывести Абдулосообщество из упадка и анархии, избавиться от всякого рода дольщиков и ипотечников — была крайне неудачной и откровенно говоря «еретической» попыткой реанимировать Абдуловерование. Все её деятели и сама концепция именно потому сегодня не признаются «абдулопредательской» или и вовсе «греховной», что сами идеи «Неоабдуловеры» — по понятным причинам не получили какого-либо признания среди хоть и погрязшего тогда в упадке, но вполне-себе живого абдулосообщества. Так же, многие из основателей этого движения, впоследствии, признали несостоятельность своих идей.

Неоабдуловская-галерея


Ссылки

Комментарии

.В комментах — не срать, не спамить, не писать всякую чушь. Нарушители правил будут сосланы в ГУЛаГ без права переписки


<comments />