Раскол (терминология)

Материал из Абдулопедии
Версия от 05:25, 28 августа 2022; Drzuzeppe (обсуждение | вклад) (Я спать)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Разборки адептов средь бело дня…

Раскóл(так же:«абдулораскол», «абдулосхизма», «смута») — это, процесс крайней поляризации мнений адептов по одному или нескольким вопросом, зачастую перетекающий в противостояния и взаимную не приязнь. На данный момент «Расколы» всё ещё плохо изучены абдулоучёными, но не смотря на сложность темы ими всё ещё предпринимаются попытки по изучению этого феномена.

Абдулоликбез

В абдулонаучной среде, расколами принято называть — «несколько, уже произошедших, и возможно предстоящих в будущем, последовательностей событий, что могут оказать значительное влияние на ход абдулоисторию. Общим знаменателем для них служит — размежевания адептов, на два или более, крупных, в той или иной степени противостоящих друг-другу, лагеря». Дабы начать понимать что либо, всегда нужно корень в корень; расколы, это правило само-собой не обошло и с тем чтобы вы могли разобраться, в том «что есть Раскол?», нам предстоит заглянуть во внутрь гнойкиника, прямиком в:

Причины

   
 
…ибо противится старый Дьявол власти его, и да не отпускает он людские души. Стала проникать ересь внутрь адептов, и да появился ирод-предатель в священной церкви…
 

 
 

Священный Биборан — Новый завет

Zolnawas.jpg

Во всех случаях, причинами расколов становились разногласия во взглядах, касательно: обще-идеологических моментов или организационных аспектах, хотя, не редки и более примитивные взаимные претензии в личных взаимоотношениях. Уже гораздо позже, ретроспективно анализируя события с высоты прошедших лет, становится понятно, что в большинстве своём все поводы и казус-бели были обыкновенным недопониманием и домыслом с обоих сторон, в то время как действительно значительных поступков и причин, не так уж и много.

В моменты смуты, на адептов находит до сели не виданная в истории форма помешательства, главным симптомом которой становится — «полная потеря чувства здравого восприятия» это проявляется в форме психологической блокировки, из-за чего, адепт, начинает мнить свои идеи единственно верными, а в оппонентах, так и вообще перестаёт видеть себе равных и в до весок ко всему прилагается паранойя различной степени тяжести и возможное помирание. Расстройство это, в высшей степени серьёзное и в перспективе способно нанести психиками здоровью адепта не поправимый ущерб, ведь даже после окончания раскола некоторых контуженые не отпускает и они не перестают везде видеть угрозу для себя, нередки возникновения симптомов дольщины.

Что НЕ является расколом

Важно отметить. Понятие «раскол» может быть использовано исключительно по отношению к великим автономиям, в свою очередь мелкие споры между двумя адептами в вакууме, не будут подпадать под общее определение этого термина. Так что если вы от кого либо слышите, что его безусловно важная для сообщества драма, это раскол… можете, смело посылать такого товарища нахуй учить матчасть, а не заниматься хернёй.

Раскол с точки зрения Абдулолектики

Ознакомившись с вышеприведённой информацией, прозорливый читатель мог вспомнить следующую цитату из Священного Биборана — «…Это усиливает их веру в то, что все абдулоучёные, адепты и Богосатана — одно единое целое, он единая часть их а они единая часть его.» в следствии чего у него вполне себе мог возникнуть логичный вопрос — «Если все адепты это часть единого целого, то каким образом возможны расколы?». Абдулолектика отвечает на этот вопрос следующим образом:

Безусловно, Биборан даёт своим адептам чёткие и недвусмысленные указания, согласно которым все они должны будут стать частью одного «Абдуловского мета-разума», где каждый адепт это нейрон выполняющий свою роль на одном уровне со всеми остальными своими братьями. Но, стоит обратить внимание на то что ранее, во всё том же разделе Биборана даётся не мало важное замечание — « …В идеале все адепты церкви выглядят как один…» именно что «В идеале» то есть Биборан говорит нам, что пусть форма коллективного разума и будет наиболее предпочтительной для адептов, но всё же до поры до времени она будет оставаться утопичной. Причиной этому служит то что, большинство адептов всё ещё не в силах до конца отринуть атавизмы «мирской» жизни, оставляя тем самым место для свойственным всем людям недостаткам и комплексам. Имена эта брешь и позволяет разложить моральный дух тлетворным влиянием старосатаны, вызвав оторжения адепта или группы адептов из общего абдуловского дискурса, зарождая тем самым смуту сначала в умах, а позже и в церквях адептов. При этом важно отметить что любой раскол всё также будет является частью замысла Абдулова и именно по его воле та или иная сторона конфликта может приди к «победе». По этому абдулолектикой делается заключение, что — «Адепт не имеет права навредить другому адепту. Если такая ситуация и случается значит, один из двух адептом более считаться не может, а кто именно рассудит Богосатана.»

Влияние на абдулокультуру

Не смотря на всё вышесказанное мы, как и никто другой не в силах дать точно и однозначного ответа, что «Расколы это абсолютное зло». Как и на всё нужно смотреть шире и не зацикливаться, на одном месте, так что в объективных целях нами было вынесено по четыре пункта раскрывающих тему расколов как с негативной, так и с положительной стороны.

негативные

  • Антагонизм адептов.
  • Уязвимость церкви перед внешними угрозами.
  • Исход адептов или их консервация.
  • Возможное причинение вреда святыням или их полная утрата.

позитивные

  • Здравая конкуренция может привести к росту количества и качества абдулоконетента.
  • Привод новых адептов.
  • Выявление дольщиков.
  • Повышенная заинтересованность в каре грешников.

Абдулоисторическая справка

Общепринятая абдулоисториография насчитывает три раскола, сами расколы как явления предстовляют собой целый ряд факторов и предпосылок которые превели ним из-за чего установить точную дату расколов не представляется возможным. В данной статье вы не увидите подробных описаний ни одного из расколов, так как её целью является объяснение общей терминологии, более подробную информацию с хронологией и раскрытием раскола вы сможете найти в посвященных этому статьям.

Первый раскол

Первым расколом называется конфронтация между пророка с одной стороны и группой тогда ещё адептов во главе с Варрардом с другой строны, произошедшая с 3 по 4 год.

Второй раскол

Вторым расколом называется конфронтация между администрацией Ц.А.А. во главе с Кейном и ново образованной на тот момент Партией Абдулокоммунизма, происходящий с 7 по 9 год.

Третий раскол

Третьим расколом называется изначальная конфронтация между Реформацией Абдуловерования и бывшими членами Партии Абдулокоммунизма. В ходе конфликта обе стороны успели объявить о перемирии которое оказалось временным, таким образом раскол начался в 12 году и по представлению некоторых абдулоучёных продолжающийся до сих пор.

Итог

На момент написанья статьи абдулосообщество всё ещё ищет пути преодоления состояния перманентных расколов и не нужных срачей, во благо нашей великой цели. Пусть покамест и рано строить прогнозы, но стоит отметить, что у адептов новейшего прихода наблюдается повышенная степень доверия между собой и стремление к минимизации внутренних разногласий, что потенциально даёт надежду на лучшее абдулобудущее.

Смотри также

Для лучшего понимания выше прочитанного, советуем ознакомится так же и с этими статьями:

Комментарии

.В комментах — не срать, не спамить, не писать всякую чушь. Нарушители правил будут сосланы в ГУЛаГ без права переписки


<comments />