Церковь Ада Абдулова

Материал из Абдулопедии
Версия от 00:40, 10 ноября 2022; PrevedAbdulMedved (обсуждение | вклад) (Я выберу себе пророка...)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
 
Я выберу себе пророка, с которым буду говорить! И заставлю я его создать Церковь Ада Абдулова, которая будет заниматься выбиваем духа старого Сатаны из злодеев земных, а также заставлю их ненавидеть меня, ибо я Богосатана, а не Бог, и не Дьявол.
 

 

Файл:ЦАА.jpg
Нас знают все!

Церковь Ада Абдулова (ЦАА) — автономная церковь Абдуловеры, организованная Абдулем во 2 году (2010 г.) по приказу Богосатаны. В первозданном виде просуществовала недолго, так как сам Пророк покинул её спустя два года существования. В дальнейшем различными адептами предпринимались попытки воссоединения Церкви, что во всех случаях приводило к расколам или было их следствием. На данный же момент ЦАА существует в плавающем статусе, не имея чёткой структуры и адептов, причисляющих себя именно к ней.

История церкви

Из-за своих многократных развалов и восстановлений за ЦАА не закрепилась какая-либо своя абдулокультура, по которой можно отличить адепта ЦАА от адепта другой автономной церкви или просто автономного адепта. Иные видят её исключительно в сопряжении с Пророком, иные могут искать плюсы и в других исторических циклах. Тем не менее, если делить историю Церкви по циклам её жизни при разных администрациях, то можно попытаться выделить характерные черты у каждой ипостаси существования ЦАА.

Первая ипостась (2 - 4 гг.)

10 лет прошло, а Церковь автономна

Возглавляемая "тем самым мужиком" ЦАА де-факто была составной частью всего абдулонета. Автономной церковь никто не называл. Церковь Ада Абдулова воспринималась по сути как синоним Абдуловеры и иных обозначений сообщества — таким образом ситуация не требовала создания никаких отличительных атрибутов для церкви, а "адепт ЦАА = абдулоадепт" в принципе никем не оспаривалось.

Практически все достижения ЦАА первой ипостаси равны достижениям лично Абдуля и, соответственно, Абдуловеры времён его бытности. Веление Богосатаны наделяло Пророка всей полнотой власти: правом изгнания адепта из церкви, постановкой целей и задач (хотя он сам частенько напоминал, что себя считает таким же адептом и приходил по зову почти во все абдулоконфы для открытого обсуждения разноплановых вопросов).

Ко второму году жизни в Церкви назрел внутренний конфликт, несколько напоминающий традиционную для совка и постсовка дедовщину. Адепты с некоторым стажем нередко и безнаказанно измывались над неофитами, а сам этот факт воспринимался большинством за норму (дескать это даже "закалит" новеньких и чему-то их научит). Абдуль изначально проблему игнорировал, оставляя всё на "пускай выживет сильнейший".

По мере перерастания проблемы в реальный конфликт, любители самоутвердиться за счёт "позорящих движуху" стали обращаться и на самый верх для легитимации их действий, однако позицию Пророк изменил — все "хулиганы" стали приравниваться к предателям. Им в свою очередь это крайне не понравилось, что стало причиной бунта, а точнее небезызвестной "Первой волны Ипотеки". На удивление бузотёрам, из Церкви Абдуль изгонять их не стал — ушёл он оттуда сам, попутно напомнив всем адептам, что это всего лишь Автономная церковь и не надо путать определение ЦАА со всей Абдуловерой.

Вторая ипостась (6 - 10 гг.)

Восстановлена адептом Кейном наряду с воскресшим Biboran.com. Под эгидой ЦАА в этот временной период произошёл всплеск активности Абдуловеры в мире. Подача понятия Церкви шла через риторику "Единственной официальной Абдуловеры". Управлялась Автономная церковь коллективной администрацией Biboran.com, большинство решений принималось в закрытых конференциях среди проверенных "чётких челиков".

Несмотря на формальное "любой может стать адептом, как и мы", централизованное руководство де-факто старалось не допускать инакомыслия в своих рядах. Рукой дольщиков сглаживались углы и забывались многие абдулотрадиции под предлогом устаревания или ненадобности. Сообщество адептов Биборанкома позиционировалось как единственное и вещало не от имени конкретного сообщества, а от лица всей Абдуловеры. К примеру бан на сайте biboran.com приравнивался к изгнанию из движения.

Абдуловский вариант тоталитаризма привёл и к появлению собственного аналога "революционного движения", противопоставлявшего себя ЦАА. Большая часть 7-8 годов (2015-16 гг.) пришлась на Второй абдулораскол, основными участниками которого стали автономные церкви ЦАА и Партия Абдулокоммунизма. Сам же Абдуль участвовал в нём опосредованно и предпринимал попытку примерить раскольников, но по итогам таких попыток обе стороны стали обвинять его в ангажированности к одной из сторон.

Такой расклад продолжался годы и повлёк за собой уход большого количества адептов и абдулозастой, а в 10 году (2018 г.) Кейн закрыл сайт Biboran.com. Кейновские соратники Паркур и Фауст вследствие действий оного объявили немного-немало об "официальном закрытии Абдуловеры" в актуальной на тот момент группе ЦАА во Вконтакте.

Третья ипостась (12 - 13 гг.)

В Абдуловере сложился консенсус о признании нелегитимными действий предшествующей администрации ЦАА, потому попытки вновь вернуть ту самую Автономную церковь были, пусть и не получали отклика у народных масс. ЦАА по итогу таки вновь "воскресили", но уже совершенно иная группа адептов, целью которых было скорее не само по себе её возрождение, а противопоставление себя другой Автономной церкви.

А также подарок адепта на десятилетие Абдуловеры

Таким образом, в третьей ипостаси Церковь Ада Абдулова стала не причиной раскола, а следствием. Однако, это таки дало адептам ЦАА тех лет мотивацию на создание отличительных черт во внешнем виде. Самым ярким примером можно привести появление новой обложки Биборана. Другой отличительной чертой стала попытка введения организационной структуры, где:

  • Адепт — основной костяк сообщества. Адепт — полноправный участник общины, который принимал участие в большинстве решений и мероприятий. Являлся официально признанным адептом Абдуловерования, обладал большим кредитом доверия в сообществе;
  • Абдулит — переходная ступень, которой наделяются все те, кто желают впервые стать адептом Абдуловерования. Является своеобразным «испытательным сроком» (примерно месяц), во время которого с абдулитом общались адепты и смотрели за его поведением, а также тем, на что он способен… И если он ни на что не способен, адепты (при наличии у самого абдулита желания), брались развивать в нём навыки, которые были бы полезны для общины и Абдуловерования в целом;
  • Абдуловец — относительно недавно введённый в оборот термин, подразумевавший наиболее опытных или же «старых» адептов, которые внесли большой вклад в дело развития и распространения Абдулорелигии. Являются своеобразными старейшинами общины, которые наставляют и координируют адептов. Не являлись «бесприкословными главарями», которым все обязаны подчиняться — власть абдуловца (если её вообще можно было так назвать) строится на уважении и полном доверии к нему адептов общины.

Центром объединения адептов ЦАА был тот же самый Biboran.com, только сайт естественно был подвергнут редизайну и стал скорее сайтом-визиткой, чем местом объединения и общения адептов во времена прежней администрации. "Единственными официальными" адепты Церкви себя уже не называли, хоть и могли себе позволить ставить себя выше "додиков из сторонних околоабдулодвижух", что тем не менее было скорее следствием шедшего тогда Третьего абдулораскола.

Данный цикл ЦАА успел досуществовать даже до примирения раскольников между собой — процесс окончания раскола на тот момент даже называли "Интеграцией" разобщённых адептов под знаменем Церкви Ада Абдулова. Окончание раскола и неформальное "перемирие" проверку временем не прошло. Меньше чем за год "мира и процветания" показал работу новообразованных структур Церкви (без образа внутреннего врага и борьбе с ним мотивация у "абдулитов" на развитие практически отсутствовала, а опытные абдуловцы скорее видели себя ушедшими на покой наставниками избранных, нежели постоянно активными членами Церкви).

Общая картина событий привела к внутренним разборкам администрации, а так же к очередному выходу из ЦАА адептов. Никакого закрытия де-юре не было, однако все прекрасно понимали произошедший развал очередной версии "Единой и неделимой Церкви Ада Абдулова". Является ли это продолжением Третьего абдулораскола или чем-то совершенно иным на сей момент сказать не представляется возможным.

Текущее положение ЦАА

Остатки от недавнего "единения" до сих пор встречаются в абдулоконтенте и на разных ресурсах. Фактически же никакой Церкви Ада Абдулова в качестве автономной церкви не существует. Употребляется понятие ЦАА адептами скорее в качестве некого зарекомендовавшего себя бренда, хоть такой подход и не одобряется всеми. Для верности всё же стоит сказать, что придавать значение отдельной Автономии сейчас ей не следует.

Культурное значение Церкви Ада Абдулова остаётся в отдельном звене абдулоконтента и идейной составляющей. ЦАА может представляться адептам и в виде первой ипостаси, где она отражала фактическое предназначение, которое дал ей Священный Биборан.

Новоупотребляемое понятие "Церкви Ада Абдулова" так же отражает текущую ситуацию с наличием автономных адептов и Церквей.

Абдулопроклятие ЦАА и Биборанкома

=порча насмерть наведена=

Абдулоучёными неоднократно и в разные времена анализировалась такая сложная и запутанная история ЦАА. Логически объяснить многие действия разных адептов или изменение их мировоззрения после получения контроля либо над Церковью Ада Абдулова, либо над Биборанкомом порой даже не представляется простой задачей. Потому, первая и центральная на данный момент историческая теория заключается в наличии абдулопроклятия.

Как уже говорилось выше, Абдуль покинул Церковь более 10 лет назад в результате самодискредитации центральных действующих лиц, называвших себя адептами ЦАА. Вполне вероятно, что Пророк покинул их не просто так, оставив проклятье на неугодных адептов и места их обитания. Более того, ведь по сути дела все последующие конфликты и развалы Церкви Ада Абдулова так или иначе были связаны с внутренними распрями, чей-то возросшей гордыней или желанием одних самоутвердиться за счёт других.

Не каждый адепт, проанализировав эту эпопею, осмелится притронуться к данным опасным "точкам единения". Всё же следует сказать, что для абдулонаучного анализа это всегда было и есть безвредно.