Черновик:Нижний интернет

Материал из Абдулопедии
Версия от 10:56, 9 февраля 2024; GodSatanist (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Черновик}} '''Нижний интернет''' — заповедная зона глобальной сети, являющая собой свалку всех пороков человеческих, зачем-то изрыгнутых в открытый доступ в виде различного медиаконтента. Место обитания виртуальных попрошаек, шизофреников, алкоголиз...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Smoukself56x70.pngЧерновая статья
Это черновой вариант запланированной к созданию статьи, ещё не готовый и нуждающийся в доработке. Вы можете отредактировать этот черновик прямо сейчас и расширить его до полноценной статьи: дополнить, исправить замеченные ошибки и добавить недостающие ссылки. После этого данную плашку можно будет убрать, а готовую статью перенести в основное пространство статей.

Нижний интернет — заповедная зона глобальной сети, являющая собой свалку всех пороков человеческих, зачем-то изрыгнутых в открытый доступ в виде различного медиаконтента. Место обитания виртуальных попрошаек, шизофреников, алкоголизированных дегенератов, скамеров и треш-стримеров. Так же является прибежищем «непризнанных гениев», чей контент оказался слишком специфичным и не оценённым широкой публикой. Не путать с «даркнетом».

История

Сам термин закрепился с подачи салологвинова, надменно поделившим русскоязычный сегмент интернета на «бояр» и «холопов», где первые якобы являются талантливыми творцами и созидателями качественного топ-контента, а вторые никчемным быдлом в лучшем случае генерирующим очень нишевый, маловостребованный контент. Себя Тоха, конечно же, отнёс к первым, к так называемым представителем «верхнего интернета», а так же впоследствии, на одном из интервью, признался что подобную концепцию придумал не он сам, а некий его знакомый.

Так или иначе, но то, что сегодня называют «нижним интернетом» существовало давно, ещё даже до того, как кусок сала его расфорсил. Всегда были те, кто пришли в сети заниматься бизнесом и делать себе карьеру и те, кто воспринимали интернет как дикую прерию, на которой можно творить вообще всё что хочешь, причём, зачастую чисто ради «прикола». Вспомнить хотя бы ту же «Упячку» и её борьбу с неведомым «унылым говном», двач с его деанонами и травлей глупых школьников, а так же какой-нибудь «Лепрозорий» — закрытое сообщество выходцев с двача и прочих сетевых помоек, добровольно отгородившихся от всей прочей сети и генерирующих на своём закрытом сайте очень специфический контент и даже целый фольклор, где должность главного модератора сайта называлась «Президент Грузии».

Примерно с 2016 года, когда термин «нижний интернет» стал уверенно входить в оборот, сие пространство, даже несмотря на то, что интернет стал более регулируемым со стороны властей разных стран местом, стало представлять собой уже куда более кислотную, отвратительную быдлозону, не идущую в сравнение с относительно безобидными форумами и имиджбордами заполненными обозлёнными школьниками вперемешку с натуральными психопатами. Во всю стал цвести треш-стриминг, разводилы и прочие инфоцыгане чувствовали себя очень комфортно, а двачеры умудрялись привносить свою анти-культуру в реальную жизнь и даже совершать набеги на объекты своей травли в ИРЛ.

В общем, нижний интернет, если вкратце — это явление исключительно стихийное. Никто его целенаправленно не создавал. Так само получилось. По всей видимости это есть ествественный процесс, когда самые отбросы и ублюдки с одной стороны отторгаются «нормисами» из верхнего, а с другой они сами же себя и обособляют, и даже противопоставляют, формируя некое подобие комьюнити, где, на удивление, действуют свои правила, правят свои «Гуру» и наличествует свой крайне специфический стиль.

Теория нижнего интернета

Никто не знает, где нижний интернет начинается и где он кончается. Ты можешь, например, сидеть во вполне себе мейнстримовой и «верхнеинтернетной» социальной сети ВКонтакте, но однажды там же ты вполне можешь напороться на группу, например, агрессивно-настроенных инцелов, педофилов или уебанов по приколу снимающих видеоролики с издевательствами над животными… Если ты наступил во что-то подобное и чувствуешь стойкий аромат говна начинаешь испытывать крайне противоречивые чувства, то не сомневайся: ты попал в нижний или по крайней мере на один из его небольших островков, сотнями-тысячами разбросанными по всей сети словно вкрапления дерьма на теле нашей с вами сети.

Сама по себе специфика нижнего такова, что сие измерение всегда остаётся относительно-свободной частью интернета, а его парадокс заключается в том, что чем больше сеть пытаются зарегулировать всякие «компетентные органы», тем токсичнее, опаснее и безрассуднее становится как сама нижняя среда, так и её коренные обитатели (столпы). А порой этот самый «андуграуд» ещё и кочует. Дело в том что «деловые люди» и госинквизиторы, увидев нишу и новое поле для возделывания, наводняют такие места и постепенно делают их слишком «нормисными», не уютными для обитания низинных жителей. Происходит это ещё и в тех случаях, когда подпольная тусовка сама начинает лезть в верхние слои: за заработком ли, за большей славой и тому подобным. Часть жителей нижнего мигрирует куда-то еще, часть остается и ноет до конца своих своих дней что вот уже их условный двачик «не торт». И где-то снова образуется такое местечко и всё повторяется снова и снова.

Тем не менее нижний интернет — не всегда означает что-то безусловно злое и негативное. Не стоит забывать, что это так же место и для тех, кто в силу специфичности своего контента не сыскал популярности, но тем не менее продолжил его создавать для своей, такой же специфичной, небольшой, но аудитории. В нижнем бывают и свои жертвы, которые попали в него не по своей воле, но оказались там в силу обстоятельств составляющих, например, слабоумие, податливость, немощность или психические заболевания — такие персонажи часто становятся «реквизитом» для треш-стримеров, являющимися практически единственной кастой в нижнем (не считая скамеров), которая пришла в него исключительно ради наживы. Да и чего греха таить: нижний юмор куда качественнее и смешнее, нежели чем «верхние» мемчики с MDK, демотиваторы и прочий информационный тиктокоподобный фаст-фуд.

Целенаправленно стать частью нижнего сегмента интернета, конечно, можно, но никаких формальных процедур для этого нет. Это приходит со временем. Можно просто начать ебашить охоту крепкую залпом за донаты и ссаться в штаны прямо на стримах, а можно просто сидеть на имиджборде и высирать пасты с невыдуманными историями, о которых невозможно молчать. В обоих случаях прописка будет пройдена. В общем, войти-то легко, но выйти, как показывает практика, практически невозможно: однажды став обитателем нижнего, ты практически навсегда им и останешься, выработав стойкое отвращение ко всему верхнему «мейнстриму».

Нижний интернет и Абдуловера

Скрепя сердцем, очень нехотя, но стоит признать очевидное: Абдуловера и Нижний интернет имеют друг к другу достаточно непосредственное отношение. Да, формально, религия ДОбра зародилась ещё задолго до вхождения термина в оборот, но с самого начала была нацелена на борьбу с наиболее конченными представителями интернетов. Когда же наступила эпоха «Нижнего интернета», сообщество адептов Абдуловерования продолжило свою работу в прежнем русле, разве что немного поменяв свои тактики в соответствии с новой, более жёсткой реальностью: на зло отвечать злом несоизмеримо большим, но только по отношению к тому, кто подвергся сильному влиянию старого сатаны (грешникам) и их прихлебателям.

Тот же список грешников Абдуловерования на 90 % состоит именно из представителей нижнего интернета. Практически все столпы нижнего — это бывшие, либо сущие пациенты, когда-либо огребавшие ДОбрых пиздюлей, без которых, вполне вероятно, развернули бы свою омерзительную деятельность ещё шире и нанесли непосредственный урон, например, детям или прочим уязвимым группам пользователей. То, что Абдуловера работает (карает) в основном с представителями нижнего — это факт, но отнюдь не закономерность: тот же «автор» концепции разделения интернета на «нижний» и «верхний» сам же находится в списке грешников наряду с карликовым продавцом говна, крашенным недохудожником Лебедевым и серебрянным башкиром. Да, осевшие «наверху» гораздо реже попадают в разработку новых русских бэтменов, но это лишь в силу того, что их «статус» накладывает на них и некие рамки самоцензуры, которые не позволяют проецировать старосатанинское излучение на полную катушку (хотя это и не всегда именно так). До особо-охуевших же обитателей низин добраться куда как проще (все ныне излеченные грешники — представители нижнего), поэтому, на примере некогда обитавшего наверху Серёжи Симонова имеет смысл и подождать постепенного ската вниз, где можно будет уже произвести добивание.

Если же попытаться определить место Абдуловерования во всей этой системе, то вряд ли ошибочным будет сказать, что религия ДОбра не имеет отношение ни к «верху», ни к «низу», находясь где-то в промежутке этих вселенных. Абдуловерование по факту никогда не декларировало своей целью ни сделать бизнес и стать мейнстримом, ни уж тем более занять нишу двача или производителей треш-контента. Тем не менее, так уж сложилось, что работают адепты в основном с нижним интернетом и по сути являются его привратниками, его санитарами, по возможности не пропускающими туда заблудшие души, либо же вытравливающие особо-подверженные старосатанинскому влиянию.

Итог