Автономная церковь: различия между версиями

Материал из Абдулопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
 
(не показана 21 промежуточная версия 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Adepts march.jpg|мини|287x287пкс|Все мы разные, но цель у нас — одна!]]
{{tinyquote|И создали многомиллионные адепты, целый Адовый Аморат Абдулова, который стал простираться на все интернеты и Абдулонеты земли Абдуловской!|color=#691919}}
 
[[Файл:Churches.jpg|280px|мини|«Это усиливает их веру в то, что все абдулоучёные, адепты и Богосатана — одно единое целое, он единая часть их а они единая часть его».]]
 
'''Автонóмная цéрковь''' (автономия церквей, автономия адептов, принцип автономности) — один из наиболее известных и широкораспространённых принципов Абдулодвижения, провозглашённый ещё на заре существования [[Абдуловерование|Абдуловерования]] пророком [[Пророк Абдуль|Абдулем]]. Во многом именно благодаря этому принципу Абдуловерование обязано своим «долголетием» и «бессмертием» в народной памяти. Не является основополагающим и неотъемлемым положением абдуловского учения, ибо самим автором концепция не была широко истолкована, а [[Священный Биборан]] (который, конечно же, первичен) и вовсе ничего не говорит нам на этот счёт.{{Градус 3}}
'''Автономная церковь (автономия церквей, автономия адептов, принцип автономности)''' — один из основных постулатов и принципов Абдулодвижения, провозглашённый ещё на заре существования [[Абдуловерование|Абдуловерования]] пророком [[Пророк Абдуль|Абдулём]]. Во многом именно благодаря этому принципу Абдуловерование обязано своим «долголетием» и «бессмертием» в народной памяти.


== В узком смысле ==
== В узком смысле ==
Принцип автономности [[Адепт|адептов]] Абдуловерования предполагает, что каждый отдельно взятый адепт изначально никаким образом не привязан к каким-либо организационным структурам, большинству и «старшим товарищам». Над адептом — нет главного, он никому не должен подчиняться и выполнять чьи-либо указания ''(хотя бы для того, чтобы не быть использованным кем-либо в личных, гнусных целях)''.
В общем и целом, принцип автономности [[адепт]]ов Абдуловерования предполагает, что каждый отдельно взятый адепт изначально никаким образом не привязан к каким-либо организационным структурам, большинству и «старшим товарищам». Над адептом — нет главного, он никому не должен подчиняться и выполнять чьи-либо указания ''(хотя бы для того, чтобы не быть использованным кем-либо в личных, гнусных целях)''.


Каждый адепт по отдельности — это и есть Абдуловера и исходя из этого, само Абдуловерование не «уйдёт в историю» и не прекратит своё существование, покуда в мире существует хотя бы один человек ''(адепт)'', который остаётся верным заветам [[Богосатана Абдулов|Богосатаны]] и истинам [[БИБОРАН. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.|Священного Биборана]].  
Каждый адепт по отдельности — это и есть Абдуловера и исходя из этого, само Абдуловерование не «уйдёт в историю» и не прекратит своё существование, покуда в мире существует хотя бы один человек ''(адепт)'', который остаётся верным заветам [[Богосатана Абдулов|Богосатаны]] и истинам [[БИБОРАН. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.|Священного Биборана]].


Так как адепт не привязан к большинству, он может избрать путь «одиночки» и делать [[добро]] самостоятельно, в своём стиле, объединяясь в группы лишь для того, чтобы совместным усилием «когорты адептов» принести победу над кем-либо из [[Грешники (общий список)|грешников]] или хотя бы здорово подпортить им их существование.
Так как адепт не привязан к большинству, он может избрать путь «одиночки» и делать [[ДОбро]] самостоятельно, в своём стиле, объединяясь в группы лишь для того, чтобы совместным усилием «когорты адептов» принести победу над кем-либо из [[Грешники (общий список)|грешников]] или хотя бы здорово подпортить им их существование.


=== Консервация ===
=== Консервация ===
Любой адепт может перейти в состояние так называемой «консервации». То есть, любой адепт может на какое-то время исчезнуть из поля видимости [[Абдулосообщество|абдулосообщества]], утратить все внешние признаки адета, но при этом, «внутри», оставаться всё тем же адептом, верным идеалам Абдуловерования. Консервация может длиться сколь-угодно долго и на сегодняшний день существуют примеры выхода адептов из, к примеру, трёхгодичной консервации. Эта особенность предаёт принципу автономии церквей ещё больший вес, в виду того, что даже «законсервированный» адепт всё ещё не теряет своей автономности и в любое время, если это будет нужно, может прервать свою консервацию для того, чтобы помочь своим братьям в трудную минуту.
Любой адепт может перейти в состояние так называемой «консервации», то есть, на какое-то время исчезнуть из поля видимости абдулосообщества, утратить все внешние признаки адпета, но при этом, «внутри», оставаться верным идеалам Абдуловерования. Консервация может длиться сколь-угодно долго и на сегодняшний день существуют примеры выхода адептов из, к примеру, трёхгодичной консервации. Эта особенность предаёт принципу автономии церквей ещё больший вес, в виду того, что даже «законсервированный» адепт всё ещё не теряет своей автономности и в любое время, если это будет нужно, может прервать свою консервацию для того, чтобы помочь своим братьям в трудную минуту.


== В широком смысле ==
== В широком смысле ==
Автономной церковью может быть не только лишь отдельно взятый адепт, но и [[Общины адептов|община]]/сообщество адептов, которое объединено какой-то своей спецификой или особенностью. При этом, когда адепт именно добровольно вступает в какую-либо общину адептов, он не теряет своей собственной автономности, а лишь отодвигает её на второй план ради общего дела и всегда имеет полное право перейти в состояние личной автономности, покинув общину.
[[Файл:Adepts march.jpg|мини|287x287пкс|Все мы разные, но цель у нас — одна!]]
Предполагается, что автономной церковью может быть не только лишь отдельно взятый адепт, но и [[Общины адептов|община]]/сообщество адептов, которое объединено какой-то своей спецификой или особенностью. При этом, когда адепт именно ДОбровольно вступает в какую-либо общину адептов, он не теряет своей собственной автономности, а лишь отодвигает её на второй план ради общего дела и всегда имеет полное право перейти в состояние личной автономности, покинув общину.


Стоит отдельно упомянуть о том, что хоть какая-либо община адептов и может быть объединена какой-то своей «особой» спецификой, эта самая специфика не должна противоречить Биборану, заветам Богосатаны Абдулова и наставлениям пророка Абдуля. Не допускается смешивать Абдуловерование с какими-то отвлечёнными, «левыми» тематиками ''(к примеру, звёздные войны, христианство или вообще политические идеологии)'' подобные «общины» лишь дискредитируют само Абдуловерование и наносят ему ущерб как репутационный, так и «кадровый» ''(в силу того, что потенциальный адепт видит клоунаду по типу «любителей черепашек ниндзя в Абдуловеровании» и проходит мимо)''. Под той самой «спецификой», как правило, имеются в виду именно методы и приоритеты той или иной общины — одна может ставить для себя главной задачей кару грешников и разработку методов борьбы со злом, другая же отдаёт предпочтение созданию абдулоконтента и агитации среди широких масс об Абдуловеровании.
Стоит отдельно упомянуть о том, что хоть какая-либо община адептов и может быть объединена какой-то своей «особой» спецификой, эта самая специфика ни в коей мере не должна противоречить слову Священного Биборана и заветам [[Абдулов|Богосатаны Абдулова]]. Не допускается смешивать Абдуловерование с какими-то отвлечёнными, «левыми» тематиками ''(к примеру, звёздные войны, христианство или вообще политические идеологии)'' — подобные «общины» лишь дискредитируют само Абдуловерование и наносят ему ущерб как репутационный, так и «кадровый» ''(в силу того, что потенциальный адепт видит клоунаду по типу «любителей черепашек ниндзя в Абдуловеровании» и проходит мимо)''. Не стоит также полагать и то, что автономность даёт буквально вчера заявившему о вступлении в Абдуловеру пассажиру возможность слать в хуй более опытных адептов и не прислушиваться к наиболее авторитетным Абдуловским источникам, строя свои автономии «с блэкджеком и <s>аниме</s> шлюхами» — сие непременно будет рассматриваться как ересь и приведёт к банальному [[Отлучение от Абдуловерования|изгнанию]] ссаными тряпками. Под «спецификой» отдельно взятых автономий, как правило, имеются в виду именно методы и приоритеты той или иной общины — одна может ставить для себя главной задачей кару грешников и разработку методов борьбы со злом, другая же отдаёт предпочтение созданию абдулоконтента и агитации среди широких масс об Абдуловеровании.


В автономной общине адептов может существовать и нечётко выраженная организационная структура, которая нужна лишь для того, чтобы не устраивать анархию внутри сообщества и эффективно кооперироваться для каких-либо задач. Структура не может носить «административно-подчинительный» характер, так как это противоречит принципу автономности адепта и заветам Биборана. Как правило, в подобных общинах всё строится на доверии и уважении к более опытным адептам, которые выступают в роли старейшин и наставников, координирующих и «задающих курс».
В автономной общине адептов может существовать и некая организационная структура, которая неизбежно понадобится хотя бы для того, чтобы не скатить всё в анархичную помойку и эффективно кооперироваться для каких-либо задач. В идеале, в подобных общинах всё должно строится на доверии и уважении к более опытным адептам, которые будут выступать в роли старейшин и наставников, координирующих и «задающих линию партии».


=== Примеры автономных общин ===
=== Примеры автономных общин ===
[[Файл:AbdulovStar.png|мини|190px|«Звезда Абдулова» — один из символов Церкви Ада Абдулова]]Очевидный пример — это '''«[[Церковь Ада Абдулова]]»'''. Можно подумать, что та самая Церковь Ада Абдулова — это синоним слова «Абдуловерование» и вы от части будете правы — дейстительно, когда произносят название данной общины, очень часто имеют в виду Абдуловерование в целом ''(и в этом нет ничего неправильного)''. Вопрос всё же касается [[Абдулолектика|абдулолектики]]. Но также стоит помнить и о том, что ЦАА — это организованное сообщество адептов, к тому же, самое первое и самое каноничное в Абдуловеровании, так как берёт своё начало аж из Священного Биборана и было впервые основано самим пророком Абдулём, во главе которого он и находился ''(формально)''. В разное время, разными адептами Церковь Ада Абдулова, как организованное сообщество, управлялась так же по-разному: это и непосредственное управление пророком Абдулём вместе со своими самыми приближёнными адептами, многие из которых в последующем зазнались по поводу своего положения и стали именоваться [[Дольщики|дольщиками]]; это и та самая «административно-подчинительная» система 2014-18 годов, традиционно считающаяся в истории ЦАА «тёмным пятном»; и это, наконец, период «диктатуры адептов» ''(принцип, согласно которому все важные решения принимаются только адептами общины, путём голосования или обсуждения)'', который применялся в ЦАА до начала 2022 года.
{{Основная статья|Церковь Ада Абдулова}}
В последней общине ЦАА (12 — 14 аг. / 2020—2022 гг.) была принята формальная «структура» и выглядела она следующим образом:
* '''''Адепт''''' — основной костяк сообщества. Адепт — полноправный участник общины, который принимал участие в большинстве решений и мероприятий. Являлся официально признанным адептом Абдуловерования, обладал большим кредитом доверия в сообществе;
* '''''[[Абдулит]]''''' — переходная ступень, которой наделяются все те, кто желают впервые стать адептом Абдуловерования. Является своеобразным «испытательным сроком» ''(примерно месяц)'', во время которого с абдулитом общались адепты и смотрели за его поведением, а также тем, на что он способен… И если он ни на что не способен, адепты ''(при наличии у самого абдулита желания)'', брались развивать в нём навыки, которые были бы полезны для общины и Абдуловерования в целом;
* '''''[[Абдуловец]]''''' — термин, подразумевавший наиболее опытных или же «старых» адептов, которые внесли большой вклад в дело развития и распространения Абдулорелигии. Являются своеобразными старейшинами общины, которые наставляют и координируют адептов. Не являлись «бесприкословными главарями», которым все обязаны подчиняться — власть абдуловца ''(если её вообще можно было так назвать)'' строится на уважении и полном доверии к нему адептов общины.
[[Файл:Reforma ochered.jpg|мини|209x209пкс]][[Абдулореформа|'''Реформа''' ''(реформация, реформа Абдуловерования, абдулореформа)'']]''' —''' данное «сообщество», в виду малого количества явных сторонников и кго крайне-еретической ориентированности хоть и условно, но тоже можно привести в пример как автономную общину. Реформаторы изначально декларировали своей основной целью не допустить окончательного «развала» Абдуловерования после роспуска [[История biboran.com#Кейновская администрация (2015 — 2018)|кейновской администрации biboran.com]] и даже несколько в этом ''преуспели'', обмазавшись хайповавшим тогда на весь рунет [[ШУЕ]] и поставив Абдуловерование в один ряд с долбоёбами-школьниками клепающими говномемы на тему отрицания психиатрической медицины (умудрились даже опозориться в паблике-миллионнике ВК «Лентач», который запостил мем-пикчу, выставляющую Абдуловерование сборищем шизов). За годы существования реформаторское сообщество значительно деградировало и по-сути стало ничем иным, как свитой верных жополизов [[Внук Елькина|Вождя Шизов]], практически полностью отошедших от канонов Абдуловерования: поощрялся [[треш-стриминг]], проводилась «либеральная» политика по отношению как к [[Сониблядство|сониблядям]] в Абдулосообществе, так и вообще по отношению ко всему сониблядскому, а так же навязывался махровый «индивидуализм» адептов, тогда как канон [[Священный Биборан|Священного Биборана]] чёрным-по-белому предписывает стать [[адепт]]ам единым целым. В реформе, несмотря на всю её несостоятельность и организационную импотенцию, тем не менее, так же выделялись собственные градации участников:
* '''''[[Абдуловерующий]]''''' — любой заявивший на словах о своей причастности к Абдуловере, разделяющий реформаторскую повесточку в части необходимости «помогать Внуку Елькина и ШУЕ» и поставивший на своих аккаунтах любой аватар с красными глазами (причём, далеко необязательно с [[Абдулов]]ым или хоть чем-то, что имеет отношение к Абдуловерованию). Понятие было введено с оглядкой на прихожан в [[Старый Бог|старобожеских]] церквях.
* '''''Адепт''''' — сторонник реформы, приносящий фактическую пользу самой реформе и Внуку Елькина. Ранг адепта реформы имел крайне низкие требования: фактически любой залётыш с двачей, анимешник, шиз непонимающий куда он вообще попал, пидорас и [[AntiSakura|педофил]] вполне себе могли претендовать на статус адепта даже ничего особо не делая и не внося хоть сколько-то заметного вклада… А связано это было с острой необходимостью реформы набрать себе как можно больше сторонников за короткий промежуток времени, дабы составить конкуренцию более традиционалистским, действительно Абдуловским течениям.


* [[Файл:AbdulovStar.png|мини|190px|«Звезда Абдулова» — один из символов Церкви Ада Абдулова]]Самый очевидный пример — это, конечно же, '''«[[Церковь Ада Абдулова]]»'''. Можно подумать, что та самая Церковь Ада Абдулова – это синоним слова «Абдуловерование» и вы от части будете правы — дейстительно, когда произносят название данной общины, очень часто имеют в виду Абдуловерование в целом ''(и в этом нет ничего страшного или неправильного)''. Но также стоит помнить и о том, что ЦАА – это всё-таки организованное сообщество адептов, к тому же, самое первое и самое каноничное в Абдуловеровании, так как берёт своё начало аж из Священного Биборана и было впервые основано самим пророком Абдулём, во главе которого он и находился ''(формально)''. В разное время, разными адептами Церковь Ада Абдулова, как организованное сообщество, управлялась так же по-разному: это и непосредственное управление пророком Абдулём вместе со своими самыми приближёнными адептами, многие из которы в последующем зазнались по поводу своего положения и стали именоваться [[Дольщики|дольщиками]]; это и та самая «административно-подчинительная» система 2014-16 годов, которая считается в истории ЦАА «тёмным пятном»; и это, наконец, период «диктатуры адептов» ''(принцип, согласно которому все важные решения принимаются только адептами общины, путём голосования или обсуждения)'', который применялся в ЦАА до начала 2022 года. В последней общине ЦАА, так же, была принята формальная «структура» и выглядела она следующим образом:
== Неоднозначность принципа ==
** '''''Адепт''''' — основной костяк сообщества. Адепт — полноправный участник общины, который принимал участие в большинстве решений и мероприятий. Являлся официально признанным адептом Абдуловерования, обладал большим кредитом доверия в сообществе;
Понятие автономности церквей, в виду того, что оно так и не было подробно раскрыто [[Абдуль|его основоположником]], очень долгое время передавалось адептами из уст в уста и трактовалось по-разному, от чего мы сегодня имеем довольно-таки разные взгляды на то, что же такое эта самая «автономность адептов»… Доходило порою вообще до такого абсурда, когда на базе Абдуловерования создавали кружки любителей «Звёздных Войнов», «[[Абдулорайт|правых идеологий]]» и даже [[Абдуломонашество|старобожеско-ориентированные секты]], прикрывая свою жопу той самой автономностью церквей ''(хорошо хоть, что до «абдулосониблядства» и «абдулопедофилов» дела не дошло)''.
** '''''[[Абдулит]]''''' – переходная ступень, которой наделяются все те, кто желают впервые стать адептом Абдуловерования. Является своеобразным «испытательным сроком» ''(примерно месяц)'', во время которого с абдулитом общались адепты и смотрели за его поведением, а так же тем, на что он способен... И если он ни на что не способен, адепты ''(при наличии у самого абдулита желания)'', брались развивать в нём навыки, которые были бы полезны для общины и Абдуловерования в целом;
** '''''[[Абдуловец]]''''' – относительно недавно введённый в оборот термин, подразумевавший наиболее опытных или же «старых» адептов, которые внесли большой вклад в дело развития и распространения Абдулорелигии. Являются своеобразными старейшинами общины, которые наставляют и координируют адептов. Не являлись «бесприкословными главарями», которым все обязаны подчиняться – власть абдуловца ''(если её вообще можно было так назвать)'' строится на уважении и полном доверии к нему адептов общины.
* [[Файл:Acsymbol.jpg|мини|132x132пкс]]'''[[Абдулокоммунизм|Партия Абдулокоммунизма]]''' – несмотря на явный политический подтекст в названии, не имела ничего общего с политикой или «марксизмом-ленинизмом». Появилась как оппозиция [[Кейновский biboran.com|старому сообществу biboran.com]] ''(ЦАА)'', как раз-таки в тот период, который в истории ЦАА принято считать «тёмным». Абдулокоммунисты выразили свой решительный протест против установленной единоличной диктатуры некоторых адептов в ЦАА и начали ему противостоять. После развала старого сообщества biboran.com, Абдулокоммунизм сбавил обороты, но всё-таки продолжил своё существование вплоть до начала 2020 года. Очень часто абдулокоммунистов ассоциировали с так называемым «карательным крылом» Абдуловерования, так как их основной упор был именно на кару. Но так же Абдулокоммунисты за своё время успели произвести достаточно много контента ''(арты, видеоролики, даже предпринимались попытки создавать [[Абдуловский игропром|абдулоигры]])''.
* [[Файл:Reforma ochered.jpg|мини|209x209пкс]]'''[[Абдулореформа|Реформа (реформация, реформа Абдуловерования, абдулореформа)]]''' — как ни странно, но данное сообщество тоже можно привести в пример как автономную общину ''(но только ту её часть, которая декларировала предотвращение «закрытия и забвения» Абдуловеры, когда [[Кейновский biboran.com|некоторые личности]] объявили об этом)''. Реформаторы изначально поставили своей основной целью не допустить окончательного «развала» Абдуловерования и довольно-таки в этом преуспели. Однако, всё, что было порождено реформой в последующем — это уже отдельная и очень неоднозначная тема...
 
== Недобросовестные попытки пересмотра и узурпирования принципом ==
Понятие автономности церквей очень долгое время передавалось из уст в уста, от чего некоторые могли его не до конца понять или и вовсе додумать что-то своё. За период существования Абдуловерования понятие автономии церквей часто толковали по-разному и доходило вообще до такого абсурда, когда на базе Абдуловерования создавали кружки любителей «Звёздных Войнов», «правых идеологий» и прочий мусор, прикрывая свою жопу той самой автономностью церквей ''(хорошо хоть до «абдулосониблядства» и «абдулопедофилов» дела не дошло).'' Стоит уяснить, что Абдуловерование — это не то место, где можно преследовать свои собственные интересы и проецировать своё «воспалённое сознание» на идеологию ДОбра.
 
Стоит понимать важность соблюдения [[Каноничность|каноничности]] и не противоречить Священному Биборану. Категорически не стоит примешивать свои собственные видения и «бзкики» к основной идеологии Абдуловерования и называть это своей собственной «автономной церковью с блэкджеком и шлюхами». Подобные «франкенштейны», не представляющие для Абдуловерования ценности и априори агрессивно настроенные к той или иной группе адептов, никогда не будут признаны как равные или вообще как адепты теми, кто исповедует Абдуловерование в соответствии с Бибораном и придерживается канонов.
 


Реформаторская политика автономности церквей в 2018-21 годах на поверку оказалась нежизнеспособной и полностью провальной, в виду того что предполагала фактически полную анархию, не сдерживаемую и не регулируемую ничем кроме какой-то там никому не усравшейся бюрократии, «общепринятых правил» и «кодексов» — на которые все исправно клали хуй. Так же этот самый «реформаторский подход» дозволял грубое смешение [[Абдулокультура|абдулокультуры]] с мемами или сторонними явлениями, что многие [[адепт]]ы и [[Абдулонаука|абдулоучёные]] посчитали богосатанамерзким и подвергли жёсткой критике. Основой же деградации данной трактовки автономности стала практика её применения: за три года ни одна из новосозданных околореформаторских церквей не добилась для Абдуловеры абсолютно ничего — ни крупного канала, ни одного покаранного грешника или хотя бы крепкого костяка адептов, готовых постоять за свою автономность, а само Абдулосообщество стало больше восприниматься как сборище каких-то [[ШУЕ]]-клоунов и фриков.


<!---------- Кто удалит код ниже — тому пизданут по пальцам ---------->
С другой стороны, у вышеозначенной медали была и обратная сторона, проявлявшаяся в Абдуловере в 2014-15 годах. В этот момент понятие автономности де-факто было упразднено. Коллектив второй администрации сайта biboran.com (2014-18) осуществлял централизованное руководство и старался не допускать инакомыслия в своих рядах. Сообщество адептов Биборанкома позиционировалось как единственное «официальное» и вещало фактически не от имени конкретного сообщества, а от лица всей Абдуловеры. К примеру бан на том же biboran.com приравнивался к изгнанию из движения. Такой расклад продолжался не один год и повлёк за собой уход некоторых адептов из Абдуловерования. Результатом такой политики стал долгий застой, чуть полностью не уничтоживший движение в начале 2018 года.
<h1>Комментарии</h1>
<small><div dir="rtl"><span style="background:#cca5a5">.В комментах — не срать, не спамить, не писать всякую чушь. Нарушители [[Абдулопедия:Устав|правил]] будут сосланы в [[Абдулопедия:Политика ссылки в ГУЛаГ|ГУЛаГ]] без права переписки</span></div></small>


Как бы там ни было, но стоит уяснить раз и навсегда следующее:
# Соблюдайте [[Абдулопедия:Канон|канон]] и не противоречьте слову [[Священный Биборан|Священного Биборана]];
# Категорически не стоит примешивать собственные видения и «бзики» к основной идеологии Абдуловерования и называть это своей «автономной церковью с блэкджеком и шлюхами». Подобные «франкенштейны», не представляющие для Абдуловерования ценности и априори агрессивно настроенные к той или иной группе адептов, никогда не будут признаны как равные или вообще как адепты теми, кто исповедует Абдуловерование в соответствии с Бибораном и придерживается канонов;
# Абдуловерование — это не то место, где можно преследовать свои собственные интересы и проецировать своё «воспалённое сознание» на идеологию добра;
# Автономность — не означает вседозволенность и неподотчётность другим адептам. Все, кто заявляют обратное либо анархисты и вредители, конечная цель которых состоит в уничтожении Абдулодвижения как такового, либо вдохновлённые [[Старый Сатана|старосатаной]] еретики и раскольники.
# Разрозненные сообщества адептов никогда не добьются заметных результатов где бы то ни было.


<center><comments /></center>


<!---------- Кто удалит код выше — тому пизданут по пальцам ---------->
{{Абдулонаука/навигация}}


[[Категория:Абдулокультура]]
[[Категория:Абдулокультура]]
[[Категория:Основы Абдуловерования]]
[[Категория:Абдулоосновы]]

Текущая версия на 10:31, 15 февраля 2024

 
 
И создали многомиллионные адепты, целый Адовый Аморат Абдулова, который стал простираться на все интернеты и Абдулонеты земли Абдуловской!
 

 

«Это усиливает их веру в то, что все абдулоучёные, адепты и Богосатана — одно единое целое, он единая часть их а они единая часть его».

Автонóмная цéрковь (автономия церквей, автономия адептов, принцип автономности) — один из наиболее известных и широкораспространённых принципов Абдулодвижения, провозглашённый ещё на заре существования Абдуловерования пророком Абдулем. Во многом именно благодаря этому принципу Абдуловерование обязано своим «долголетием» и «бессмертием» в народной памяти. Не является основополагающим и неотъемлемым положением абдуловского учения, ибо самим автором концепция не была широко истолкована, а Священный Биборан (который, конечно же, первичен) и вовсе ничего не говорит нам на этот счёт.

Abdulov-science-doctor-3.png
ВНИМАНИЕ, БЛЯТЬ!
Этой статье был присвоен по классификации «С.У.К.А.».
Если вы не адепт, то даже пол-литра едва ли приблизят вас к пониманию написанного тут.


В узком смысле[править | править код]

В общем и целом, принцип автономности адептов Абдуловерования предполагает, что каждый отдельно взятый адепт изначально никаким образом не привязан к каким-либо организационным структурам, большинству и «старшим товарищам». Над адептом — нет главного, он никому не должен подчиняться и выполнять чьи-либо указания (хотя бы для того, чтобы не быть использованным кем-либо в личных, гнусных целях).

Каждый адепт по отдельности — это и есть Абдуловера и исходя из этого, само Абдуловерование не «уйдёт в историю» и не прекратит своё существование, покуда в мире существует хотя бы один человек (адепт), который остаётся верным заветам Богосатаны и истинам Священного Биборана.

Так как адепт не привязан к большинству, он может избрать путь «одиночки» и делать ДОбро самостоятельно, в своём стиле, объединяясь в группы лишь для того, чтобы совместным усилием «когорты адептов» принести победу над кем-либо из грешников или хотя бы здорово подпортить им их существование.

Консервация[править | править код]

Любой адепт может перейти в состояние так называемой «консервации», то есть, на какое-то время исчезнуть из поля видимости абдулосообщества, утратить все внешние признаки адпета, но при этом, «внутри», оставаться верным идеалам Абдуловерования. Консервация может длиться сколь-угодно долго и на сегодняшний день существуют примеры выхода адептов из, к примеру, трёхгодичной консервации. Эта особенность предаёт принципу автономии церквей ещё больший вес, в виду того, что даже «законсервированный» адепт всё ещё не теряет своей автономности и в любое время, если это будет нужно, может прервать свою консервацию для того, чтобы помочь своим братьям в трудную минуту.

В широком смысле[править | править код]

Все мы разные, но цель у нас — одна!

Предполагается, что автономной церковью может быть не только лишь отдельно взятый адепт, но и община/сообщество адептов, которое объединено какой-то своей спецификой или особенностью. При этом, когда адепт именно ДОбровольно вступает в какую-либо общину адептов, он не теряет своей собственной автономности, а лишь отодвигает её на второй план ради общего дела и всегда имеет полное право перейти в состояние личной автономности, покинув общину.

Стоит отдельно упомянуть о том, что хоть какая-либо община адептов и может быть объединена какой-то своей «особой» спецификой, эта самая специфика ни в коей мере не должна противоречить слову Священного Биборана и заветам Богосатаны Абдулова. Не допускается смешивать Абдуловерование с какими-то отвлечёнными, «левыми» тематиками (к примеру, звёздные войны, христианство или вообще политические идеологии) — подобные «общины» лишь дискредитируют само Абдуловерование и наносят ему ущерб как репутационный, так и «кадровый» (в силу того, что потенциальный адепт видит клоунаду по типу «любителей черепашек ниндзя в Абдуловеровании» и проходит мимо). Не стоит также полагать и то, что автономность даёт буквально вчера заявившему о вступлении в Абдуловеру пассажиру возможность слать в хуй более опытных адептов и не прислушиваться к наиболее авторитетным Абдуловским источникам, строя свои автономии «с блэкджеком и аниме шлюхами» — сие непременно будет рассматриваться как ересь и приведёт к банальному изгнанию ссаными тряпками. Под «спецификой» отдельно взятых автономий, как правило, имеются в виду именно методы и приоритеты той или иной общины — одна может ставить для себя главной задачей кару грешников и разработку методов борьбы со злом, другая же отдаёт предпочтение созданию абдулоконтента и агитации среди широких масс об Абдуловеровании.

В автономной общине адептов может существовать и некая организационная структура, которая неизбежно понадобится хотя бы для того, чтобы не скатить всё в анархичную помойку и эффективно кооперироваться для каких-либо задач. В идеале, в подобных общинах всё должно строится на доверии и уважении к более опытным адептам, которые будут выступать в роли старейшин и наставников, координирующих и «задающих линию партии».

Примеры автономных общин[править | править код]

«Звезда Абдулова» — один из символов Церкви Ада Абдулова

Очевидный пример — это «Церковь Ада Абдулова». Можно подумать, что та самая Церковь Ада Абдулова — это синоним слова «Абдуловерование» и вы от части будете правы — дейстительно, когда произносят название данной общины, очень часто имеют в виду Абдуловерование в целом (и в этом нет ничего неправильного). Вопрос всё же касается абдулолектики. Но также стоит помнить и о том, что ЦАА — это организованное сообщество адептов, к тому же, самое первое и самое каноничное в Абдуловеровании, так как берёт своё начало аж из Священного Биборана и было впервые основано самим пророком Абдулём, во главе которого он и находился (формально). В разное время, разными адептами Церковь Ада Абдулова, как организованное сообщество, управлялась так же по-разному: это и непосредственное управление пророком Абдулём вместе со своими самыми приближёнными адептами, многие из которых в последующем зазнались по поводу своего положения и стали именоваться дольщиками; это и та самая «административно-подчинительная» система 2014-18 годов, традиционно считающаяся в истории ЦАА «тёмным пятном»; и это, наконец, период «диктатуры адептов» (принцип, согласно которому все важные решения принимаются только адептами общины, путём голосования или обсуждения), который применялся в ЦАА до начала 2022 года.

Основная статья: Церковь Ада Абдулова

В последней общине ЦАА (12 — 14 аг. / 2020—2022 гг.) была принята формальная «структура» и выглядела она следующим образом:

  • Адепт — основной костяк сообщества. Адепт — полноправный участник общины, который принимал участие в большинстве решений и мероприятий. Являлся официально признанным адептом Абдуловерования, обладал большим кредитом доверия в сообществе;
  • Абдулит — переходная ступень, которой наделяются все те, кто желают впервые стать адептом Абдуловерования. Является своеобразным «испытательным сроком» (примерно месяц), во время которого с абдулитом общались адепты и смотрели за его поведением, а также тем, на что он способен… И если он ни на что не способен, адепты (при наличии у самого абдулита желания), брались развивать в нём навыки, которые были бы полезны для общины и Абдуловерования в целом;
  • Абдуловец — термин, подразумевавший наиболее опытных или же «старых» адептов, которые внесли большой вклад в дело развития и распространения Абдулорелигии. Являются своеобразными старейшинами общины, которые наставляют и координируют адептов. Не являлись «бесприкословными главарями», которым все обязаны подчиняться — власть абдуловца (если её вообще можно было так назвать) строится на уважении и полном доверии к нему адептов общины.
Reforma ochered.jpg

Реформа (реформация, реформа Абдуловерования, абдулореформа) данное «сообщество», в виду малого количества явных сторонников и кго крайне-еретической ориентированности хоть и условно, но тоже можно привести в пример как автономную общину. Реформаторы изначально декларировали своей основной целью не допустить окончательного «развала» Абдуловерования после роспуска кейновской администрации biboran.com и даже несколько в этом преуспели, обмазавшись хайповавшим тогда на весь рунет ШУЕ и поставив Абдуловерование в один ряд с долбоёбами-школьниками клепающими говномемы на тему отрицания психиатрической медицины (умудрились даже опозориться в паблике-миллионнике ВК «Лентач», который запостил мем-пикчу, выставляющую Абдуловерование сборищем шизов). За годы существования реформаторское сообщество значительно деградировало и по-сути стало ничем иным, как свитой верных жополизов Вождя Шизов, практически полностью отошедших от канонов Абдуловерования: поощрялся треш-стриминг, проводилась «либеральная» политика по отношению как к сониблядям в Абдулосообществе, так и вообще по отношению ко всему сониблядскому, а так же навязывался махровый «индивидуализм» адептов, тогда как канон Священного Биборана чёрным-по-белому предписывает стать адептам единым целым. В реформе, несмотря на всю её несостоятельность и организационную импотенцию, тем не менее, так же выделялись собственные градации участников:

  • Абдуловерующий — любой заявивший на словах о своей причастности к Абдуловере, разделяющий реформаторскую повесточку в части необходимости «помогать Внуку Елькина и ШУЕ» и поставивший на своих аккаунтах любой аватар с красными глазами (причём, далеко необязательно с Абдуловым или хоть чем-то, что имеет отношение к Абдуловерованию). Понятие было введено с оглядкой на прихожан в старобожеских церквях.
  • Адепт — сторонник реформы, приносящий фактическую пользу самой реформе и Внуку Елькина. Ранг адепта реформы имел крайне низкие требования: фактически любой залётыш с двачей, анимешник, шиз непонимающий куда он вообще попал, пидорас и педофил вполне себе могли претендовать на статус адепта даже ничего особо не делая и не внося хоть сколько-то заметного вклада… А связано это было с острой необходимостью реформы набрать себе как можно больше сторонников за короткий промежуток времени, дабы составить конкуренцию более традиционалистским, действительно Абдуловским течениям.

Неоднозначность принципа[править | править код]

Понятие автономности церквей, в виду того, что оно так и не было подробно раскрыто его основоположником, очень долгое время передавалось адептами из уст в уста и трактовалось по-разному, от чего мы сегодня имеем довольно-таки разные взгляды на то, что же такое эта самая «автономность адептов»… Доходило порою вообще до такого абсурда, когда на базе Абдуловерования создавали кружки любителей «Звёздных Войнов», «правых идеологий» и даже старобожеско-ориентированные секты, прикрывая свою жопу той самой автономностью церквей (хорошо хоть, что до «абдулосониблядства» и «абдулопедофилов» дела не дошло).

Реформаторская политика автономности церквей в 2018-21 годах на поверку оказалась нежизнеспособной и полностью провальной, в виду того что предполагала фактически полную анархию, не сдерживаемую и не регулируемую ничем кроме какой-то там никому не усравшейся бюрократии, «общепринятых правил» и «кодексов» — на которые все исправно клали хуй. Так же этот самый «реформаторский подход» дозволял грубое смешение абдулокультуры с мемами или сторонними явлениями, что многие адепты и абдулоучёные посчитали богосатанамерзким и подвергли жёсткой критике. Основой же деградации данной трактовки автономности стала практика её применения: за три года ни одна из новосозданных околореформаторских церквей не добилась для Абдуловеры абсолютно ничего — ни крупного канала, ни одного покаранного грешника или хотя бы крепкого костяка адептов, готовых постоять за свою автономность, а само Абдулосообщество стало больше восприниматься как сборище каких-то ШУЕ-клоунов и фриков.

С другой стороны, у вышеозначенной медали была и обратная сторона, проявлявшаяся в Абдуловере в 2014-15 годах. В этот момент понятие автономности де-факто было упразднено. Коллектив второй администрации сайта biboran.com (2014-18) осуществлял централизованное руководство и старался не допускать инакомыслия в своих рядах. Сообщество адептов Биборанкома позиционировалось как единственное «официальное» и вещало фактически не от имени конкретного сообщества, а от лица всей Абдуловеры. К примеру бан на том же biboran.com приравнивался к изгнанию из движения. Такой расклад продолжался не один год и повлёк за собой уход некоторых адептов из Абдуловерования. Результатом такой политики стал долгий застой, чуть полностью не уничтоживший движение в начале 2018 года.

Как бы там ни было, но стоит уяснить раз и навсегда следующее:

  1. Соблюдайте канон и не противоречьте слову Священного Биборана;
  2. Категорически не стоит примешивать собственные видения и «бзики» к основной идеологии Абдуловерования и называть это своей «автономной церковью с блэкджеком и шлюхами». Подобные «франкенштейны», не представляющие для Абдуловерования ценности и априори агрессивно настроенные к той или иной группе адептов, никогда не будут признаны как равные или вообще как адепты теми, кто исповедует Абдуловерование в соответствии с Бибораном и придерживается канонов;
  3. Абдуловерование — это не то место, где можно преследовать свои собственные интересы и проецировать своё «воспалённое сознание» на идеологию добра;
  4. Автономность — не означает вседозволенность и неподотчётность другим адептам. Все, кто заявляют обратное либо анархисты и вредители, конечная цель которых состоит в уничтожении Абдулодвижения как такового, либо вдохновлённые старосатаной еретики и раскольники.
  5. Разрозненные сообщества адептов никогда не добьются заметных результатов где бы то ни было.